грированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сад- Огород»
Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе “ Сад- Огород”
Цель: Развитие речи. Речевое развитие детей дошкольного возраста.
Задачи: Различие овощей и фруктов
Различие цветов: красного, желтого, зеленого и т.д.
Закрепление понятий большой-маленький
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто к нам стучит?
Дети: затихают.
Воспитатель: Пойду-ка я посмотрю кто-же к нам пришел. Ой это мишка, который сидит в грузовичке, а кузов грузовика наполнен фруктами, яблоко, груша , лимон, банан, апельсин. Давайте с мишкой поздороваемся.
Дети: Здравствуй Мишка!!!
Мишка: К вам долго я ехал и чуть не заблудился. В городе так много деток, но я ехал именно к вам. Далеко-далеко у меня есть красивый фруктовый сад, я привез вам фруктов, чтобы вас угостить.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что нам привез Мишка.
Воспитатель вынимает из грузовика фрукты по одному, называя их: яблоко, груша, лимон, банан, апельсин, виноград, складывая их в одну большую корзину. Скажите ребята, как все это угощение, которое находится в корзине называется одним словом. Я могу вам подсказать ответ, но для этого я предлагаю вам отгадать загадки.
Груша, яблоко, ,банан,
ананас из жарких стран,
эти вкусные продукты вместе как зовутся ( фрукты).
Крупное, румяное я расту на ветке
Любят меня взрослые
И маленькие детки ( яблоко).
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (груша)
Желтый цитрусовый плод,
В странах солнечных растет
И на вкус кислейший он,
Как зовут его? ( Лимон)
Воспитатель: Ребята, давайте вместе порадуем нашего гостя, угостим мишку своими фруктами, нарисуем нашему гостю (нетрадиционным методом) грушу
Каждый ребенок берет трафарет груши и тычками закрашивает фрукт.
Воспитатель: свои рисунки складываем в маленькую корзинку и вручаем угощение Мишутке. А теперь дети, мы поедем кататься напевая дружно песенку.
Машина,машина,машина
Шофёр сидит,
Машина,машина,машина
Мотор гудит,
Вот речка, вот поле, вот лес густой
Приехали детки, машина стой,
Бип-бип-бип.