Занятие «У бабушки в деревне»

4
0
Материал опубликован 16 November 2021

Занятие «У бабушки в деревне»


Цель: продолжать знакомить детей c домашними животными и их детенышами.


Задачи:
1. Расширять словарный запас детей по теме.
2. Упражнять в звукоподражании.

3. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

4. Воспитывать любовь к домашним животным.

5. Учить детей различать животных по внешнему виду и называть их.

Ход занятия:

Приветствие.

Дети сидят на стульчиках.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).


- Ребята! Сегодня мы поедим на паровозике в деревню к бабушке и познакомимся с домашними животными. Покажите, как крутятся колеcа?

Вот мы и приехали. Кто нас встречает в деревне?

Дидактическая игра «Кто живет в деревне»?

(Дети опускают руку в волшебный сундучок и достают игрушки домашних животных, называют их.)

Воспитатель:

Ест корова на лугу

маки да ромашку,

вкусным будет молоко

чтоб сварить нам кашку.
 
- Как называется ребёнок у коровы? (Теленок) Теленок говорит: «Му-у-у». Давайте вместе скажем Му-у-у.

Дети: Му.


Воспитатель:

Но!- сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру!

​​​​​​​Как у лошадки зовут малыша? (Жеребенок). Жеребенок говорит: «и-го-го». Давайте повторим, как говорит жеребенок. Давайте покатаемся на лошадке. (дети цокают язычком в разном темпе)


Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

-Вы умеете говорить cлово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас отлично получилось, значит мы сможем сыграть в очень хорошую игру..

Я буду спрашивать вас, что умеет лошадь, а отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да», а если лошадь не может

этого делать, говорите «нет».


Лошадь умеет быстро скакать.

Лошадь умеет по небу летать.

Лошадь умеет травку жевать.

Лошадь умеет копытами стучать.

Лошадь умеет в игрушки играть.

Лошадь умеет громко ржать: иго-го.


Воспитатель:

Лает псина за забором:

В каждом встречном видит вора,

Но не потому, что злая —

Должность у нее такая

Как называется детеныш у собаки? (Щенок). Щенок говорит: «гав-гав». Давайте погавкаем как щенок.

Дидактическая игра «Помоги собаке найти свою будку»

(Дети подбирают подходящие по цвету собаку и будку.)

Музыкальная разминка «Едем, едем на лошадке» (Е.Железнова)


Воспитатель:

Эй, коза-дереза!

Погляди скорей назад,

Свежей травки целый воз

Я тебе сюда привёз.

Скушай травку, а потом

Угости нас молочком.

Как у козочки детеныш называется? (Козленок). А как козленок говорит? Правильно Ме-е-е! Давайте повторим вместе Ме-е-е!

Дидактическая игра «Самый маленький козленок» (Расставить 3х козлят от большого к малому и наоборот)

Воспитатель:

Белый кролик, рыжий, серый

В клетках во дворе живут.

Очень любят все капусту

И всегда морковку ждут.

А как можно назвать малыша кролика? (Крольчонок).

Дидактическая игра «Веселые прищепки». Какого цвета бантик у кролика? (Соотнести цвет бантика и цвет прищепок (ушки))

Музыкальная разминка «Зайка серенький сидит»


Воспитатель:

За лесом, у речки

Гуляют овечки

И шерсть у овечек

В забавных колечках

У овцы ребенок зовется ягненок . Ягненок говорит: «бе-е-е». Давайте повторим. Бе-е-е.

Рисование: «Колечки для овечки». А теперь давайте нарисуем кудряшки для нашей овечки!


Воспитатель:

Эта свинка резво пляшет,
Эта — хвостиком нам машет,
Эта — моет пятачок,
Эта — носит паричок.
Эта кушает коврижку,
И зовут ее Малышка.

Как зовут малыша свинки? (Поросенок). А как поросенок говорит? Хрю-хрю. Давайте вместе Хрю-хрю.

Боюсь малыши могут разбежаться. Давайте построим загон для поросят! (Постройка загона типо заборчик из одинаковых брусков)


Воспитатель: Ой! Малыши разбежались! Поможем малышам отыскать маму?

Дети: Да

Дидактическая игра «Найди маму»

(Дети берут карточки с карточки с детенышами и ищут их мам.)

Игра на звукоподражание «Кто как кричит?»

Воcпитатель: Какие вы молодцы! А нам пора в детский сад. Cадимся в поезд и поехали!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.