Заседание методического объединения руководителей детских объединений физкультурно-спортивного направления

0
0
Материал опубликован 2 December 2019

Протокол № 2

совместного заседания методического объединения

педагогов дополнительного образования туристско-краеведческого и

социально-педагогического направлений.


29.01. 2019г. место проведения: РК «Потенциал»


Присутствовали:

Т.А.Бессарабова, руководитель метод. объединения, методист, педагог дополнительного образования (д/о «Краевед»);

Я.Т. Лыкус, зав. метод.отделом, педагог дополнительного образования (д/о «Краеведение»);

Т.А. Шаповалова, руководитель д/о «Спортивный туризм и скалолазание»;

Е.А. Резник, методист, педагог дополнительного образования (д/о «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова»);

Н.Г. Гончарова, педагог дополнительного образования (д/о «Лидер»);

Г.В. Жбанкова, педагог дополнительного образования (д/о «Знатоки»).

Отсутствовали:

Д.Я. Османова, педагог дополнительного образования (д/о «Юный эрудит»), совместитель.


Повестка дня

1. Из опыта работы: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений».

Е.А. Резник, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова»

Г.В. Жбанкова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Знатоки»

Т.А. Бессарабова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Краевед»

Н.Г. Гончарова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Лидер


1.СЛУШАЛИ:

Т.А. Бессарабову, в повестке дня стоит вопрос по теме «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений».

В эпоху развития средств массовой информации, компьютерных и информационных технологий, информационно - коммуникативная компетентность педагогов и учащихся социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений реализуется через:

- передачу информации учащимся, родителям, коллегам, администрации учреждения посредством электронной почты;

-сайты: «Ровесник» - Евпатория»; «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова»; информационные порталы ВКонтакте - «Евпаторийский городской ученический парламент», где размещаются объявления о планируемых мероприятиях, информация с вопросами игр, видеоролики, презентации, методические рекомендации для педагогов и пр.

- общение в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук, Инстаграмм и пр.;

- использование информационных интернет – ресурсов (педагоги и учащиеся активно используют информацию из сети интернет при подготовке к занятиям, при проведении различных мероприятий и пр.);

- повышение квалификации педагогов средствами дистанционного обучения;

- сетевые педагогические сообществах – создание своего персонального сайта на педагогическом сайте «Инфоурок», «Урок.РФ», участие в профессиональных интернет конкурсах и пр.


Предлагаю педагогам поделиться своим педагогическим опытом по использованию дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений по направлениям.


ВЫСТУПИЛИ:

Е.А. Резник, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова» (материал выступления прилагается);

Г.В. Жбанкова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Знатоки» (материал выступления прилагается);

Т.А. Бессарабова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Краевед» (материал выступления прилагается);

Н.Г. Гончарова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Лидер (материал выступления прилагается).





ВЫСТУПИЛА:

Т.А. Шаповалова, с предложением рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогическом сайте «Инфоурок», Урок.РФ и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по использованию дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений.

РЕШИЛИ:

По первому вопросу - рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогическом сайте «Инфоурок», Урок.РФ и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по использованию дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений.


РЕШЕНИЕ:

Рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогическом сайте «Инфоурок», Урок.РФ и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по использованию дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений.

Руководитель заседания метод.объединения

руководителей д/о туристско-краеведческого и

социально-педагогического направлений. Т.А. Бессарабова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации