Заседание методического объединения руководителей детских объединений физкультурно-спортивного направления
Протокол № 2
совместного заседания методического объединения
педагогов дополнительного образования туристско-краеведческого и
социально-педагогического направлений.
29.01. 2019г. место проведения: РК «Потенциал»
Присутствовали:
Т.А.Бессарабова, руководитель метод. объединения, методист, педагог дополнительного образования (д/о «Краевед»);
Я.Т. Лыкус, зав. метод.отделом, педагог дополнительного образования (д/о «Краеведение»);
Т.А. Шаповалова, руководитель д/о «Спортивный туризм и скалолазание»;
Е.А. Резник, методист, педагог дополнительного образования (д/о «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова»);
Н.Г. Гончарова, педагог дополнительного образования (д/о «Лидер»);
Г.В. Жбанкова, педагог дополнительного образования (д/о «Знатоки»).
Отсутствовали:
Д.Я. Османова, педагог дополнительного образования (д/о «Юный эрудит»), совместитель.
Повестка дня
1. Из опыта работы: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений».
Е.А. Резник, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова»
Г.В. Жбанкова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Знатоки»
Т.А. Бессарабова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Краевед»
Н.Г. Гончарова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Лидер
1.СЛУШАЛИ:
Т.А. Бессарабову, в повестке дня стоит вопрос по теме «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений».
В эпоху развития средств массовой информации, компьютерных и информационных технологий, информационно - коммуникативная компетентность педагогов и учащихся социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений реализуется через:
- передачу информации учащимся, родителям, коллегам, администрации учреждения посредством электронной почты;
-сайты: «Ровесник» - Евпатория»; «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова»; информационные порталы ВКонтакте - «Евпаторийский городской ученический парламент», где размещаются объявления о планируемых мероприятиях, информация с вопросами игр, видеоролики, презентации, методические рекомендации для педагогов и пр.
- общение в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук, Инстаграмм и пр.;
- использование информационных интернет – ресурсов (педагоги и учащиеся активно используют информацию из сети интернет при подготовке к занятиям, при проведении различных мероприятий и пр.);
- повышение квалификации педагогов средствами дистанционного обучения;
- сетевые педагогические сообществах – создание своего персонального сайта на педагогическом сайте «Инфоурок», «Урок.РФ», участие в профессиональных интернет конкурсах и пр.
Предлагаю педагогам поделиться своим педагогическим опытом по использованию дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений по направлениям.
ВЫСТУПИЛИ:
Е.А. Резник, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Клуб интеллектуальных игр «Мудрая сова» (материал выступления прилагается);
Г.В. Жбанкова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Знатоки» (материал выступления прилагается);
Т.А. Бессарабова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Краевед» (материал выступления прилагается);
Н.Г. Гончарова, по теме: «Использование дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детского объединения социально-педагогического направления «Лидер (материал выступления прилагается).
ВЫСТУПИЛА:
Т.А. Шаповалова, с предложением рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогическом сайте «Инфоурок», Урок.РФ и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по использованию дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений.
РЕШИЛИ:
По первому вопросу - рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогическом сайте «Инфоурок», Урок.РФ и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по использованию дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений.
РЕШЕНИЕ:
Рекомендовать к распространению опыт работы коллег через публикации на педагогическом сайте «Инфоурок», Урок.РФ и продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства по использованию дистанционных технологий и социальных сетей в процессе деятельности детских объединений социально-педагогического и туристско-краеведческого направлений.
Руководитель заседания метод.объединения
руководителей д/о туристско-краеведческого и
социально-педагогического направлений. Т.А. Бессарабова