12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лапина Светлана Александровна3128 Преподаватель детской музыкальной школы Россия, Нижегородская обл., Павлово |
Интерактивная игра "Зимние ритмы"
Интерактивная игра служит приложением к дидактической игре "Зимние ритмы"
Интерактивная игра "Зимние ритмы"PPTX / 6.72 Мб
Учебный предмет: музыка.
Тема: «Ритм: длинные и короткие музыкальные звуки».
Целевая аудитория: учащиеся начальной школы.
Цель: упражнение детей в умении определять длинные и короткие звуки.
Актуальность.
Ресурс актуален, так как одной из составляющих частей современного урока, является использование мультимедийных средств. Учебный материал в игре структурирован, визуализирован, интерактивен и представлен в понятной для учащихся форме.
Техническое и программное обеспечение ресурса.
Презентация выполнена в программе PowerPoint 2013. Для работы с ресурсом необходимы звуковые колонки, мультимедийный проектор, экран (интерактивная доска), проигрыватель Windows Player, установленный по умолчанию операционной системой.
Правила игры.
- Нажми на картинку со светящейся звёздочкой.
- Рассмотри появившуюся картинку и назови её (прочитай название картинки).
- Щёлкнув по значку «Звук», послушай музыку, которая поможет тебе определить длинные и короткие звуки в этом слове.
- Щелчком выбери подходящую к слову нотную запись из трёх: в случае неверноговыбора она исчезнет. Если ответ верный, картинка станет цветной.
- Переход к следующему слайду по стрелке «Вперёд».
Подробное описание способов показа презентации
Блок (раздел) | Действия педагога и учащихся | Описание слайда | Номер слайда |
Информационный блок | Учитель предлагает детям сыграть в игру. | Титульный слайд Переход на слайд 2 настроен по щелчку. | 1 |
Не для публичной демонстрации. | Информационные источники: ссылки на интернет-ресурсы, использованные для создания презентации. На слайде установлены управляющие кнопки: – возврат на слайд 2 (в целях подведения итогов, обобщения). – завершение просмотра презентации. | 8 | |
Учитель знакомит участников с правилами игры. | Правила игры. Переход к следующему слайду по щелчку на кнопку. | 2 | |
Слайды с заданиями игры | Участники игры рассматривают картинку и читают появившееся слова (слово). Слушают музыку, пропевают слово под музыку (например, «Дед-Мо-роз»). | По щелчку на карточку, отмеченную светящейся звёздочкой появляются схемы-ритмы и кнопка «Звук». По щелчку на кнопку «Звук» звучит музыка, которая помогает определить длинные и короткие звуки в словах. Щелчком выбирают подходящую к словам нотную запись из трёх: в случае неверного выбора она исчезнет под соответствующий звуковой сигнал. Если ответ верный, картинка становится цветной и появляется стрелка для перехода к следующему заданию. Далее задания выполняются по аналогии. | 3-6 |
Первичное закрепление | Учитель предлагает игрокам простучать карандашом по парте, прохлопать в ладоши освоенные ритмические схемы. | 7 |
Комментарии (13)
сменить сортировкуВсем понравится она!
Игра очень классная!
Отредактировано 12-01-2020 17:56