12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Интерактивная игра "Собери зимние пословицы", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: русский язык, окружающий мир, история.

Описание: интерактивная игра создана к разделу "Устное народное творчество" по литературному чтению во 2 классе. Может быть использована учителями начальной школы и среднего звена на уроках и во внеурочное время, педагогами дополнительного образования. Рекомендуемые формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: расширять представления обучающихся о русских пословицах и поговорках.

Задачи:

- пополнять, обогащать и активизировать словарный запас обучающихся пословицами и поговорками;

- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родному языку;

- совершенствовать умение работать на сервисе.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- активизируется и обогатиться словарный запас половицами и поговорками;

- систематизируется работа с этим жанром устного народного творчества.

 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.08.19 в 04:52 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.08.19 в 04:55 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Марина Юрьевна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 09.08.19 в 07:51 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, очень интересное задание!
Голдина Лилия Вильевна, 09.08.19 в 13:17 2Ответить Пожаловаться
Ура! Я справилась с заданием. Спасибо, Наталья Владимировна, за полезный материал.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.08.19 в 14:11 1Ответить Пожаловаться
Дети также будут радоваться! Надеюсь! Спасибо за эмоциональный комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.