12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пазыч Татьяна Сергеевна250
2

Знакомство с названием и содержанием раздела. М.Пришвин «Моя Родина» Основная мысль текста.

Тема: Знакомство с названием и содержанием раздела. М.Пришвин «Моя Родина» Основная мысль текста.

Цель: ознакомить с названием и содержанием нового раздела, рассказом М.Пришвин «Моя Родина» ; совершенствовать навыки правильного, выразительного, сознательного чтения; развивать коммуникативную компетентность; воспитывать любовь к Родине

Задачи: вовлекать учащихся в активную учебную деятельность; учить читать выразительно, понимать смысл прочитанного, , формировать потребность в систематическом чтении; активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; учить слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; формировать личностный смысл учения

Тип урока: урок открытия новых знаний

Формирование УУД:

личностные: осознание значимости творчества А.Блока; активизация мыслительной и творческой деятельности

регулятивные: отработка умения анализировать объекта с целью выделения признаков , структурировать знания; сличение способа действия при анализе стихотворения, орфографической работе и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых дополнений и корректив в способ действия в случае расхождения эталона ,реального действия и его продукта.

коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Оборудование: портрет А.А.Блока, учебник

ХОД УРОКА

І.Самоопределение к деятельности (организационный момент)

ІІ.Проверка домашнего задания

ІІІ.Актуализация знаний

-Отгадайте загадки.

1.Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая — для лета,

Для зимы — другого цвета. (Заяц.)

2. Выпуча глаза, сидит,

Не по-русски говорит,

Родилась в воде,

А живет на земле. (Лягушка.)

3. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Еж.)

-О ком мы будем читать в новом разделе?

ІV.Постановка учебной задачи

V.Открытие детьми нового знания

1. Знакомство с разделом

Прочитайте на с. 57, с чем мы познакомимся в этом разделе.

Чему мы научимся? Чему мы будем учиться?

2.Знакомство с жизнью и творчеством писателя

Что вы знаете об этом писателе? (Рассказы детей.)

Михаил Михайлович Пришвин (1873—1954) - автор произведе­ний о природе, охотничьих рассказов, произведений для детей. Рассказы Пришвина о природе получили широкое признание, они являются классикой как образцы народного сказа и языка.

2.Словарная работа к рассказу «Моя Родина»

3. Чтение рассказа учителем

- Поделитесь своими впечатлениями.

ФИЗМИНУТКА

4. Чтение рассказа детьми вслух

5.Беседа по вопросам к рассказу

6.Работа на последним абзацем рассказа

7.Творческая работа над составлением рассказа «Как я охраняю РОДИНУ»

VІ. Домашнее задание

С.58-59-читать, выучить отрывок из произведения наизусть

VІІ. Подведение итогов. Рефлексия



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.