ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ 2025


Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально- положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи


Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.
- С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.

Развивающие:
- Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.
Воспитательные:
- Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки. А также культуру поведения на празднике.


ХОД ВЫПУСКНОГО


Под музыку выходят Ведущие.

1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости!

Мы с нетерпением ждали этой встречи!

Сегодня, вас ждёт необычное, волнующее торжество!

Первый выпускной в жизни наших детей!

Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!

Каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. И сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!


2 Ведущий: Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

На звездную дорожку приглашаются выпускники 2025 года

Давайте поприветствуем наших выпускников.


Дети парами проходят и встают в полукруг.

Дети.

Наконец мы выросли,

Настал наш звездный час

И всё, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.


Открываем звездный бал,

Пусть порадуется зал!

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас.


Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует - это да!

И правы те, кто говорят,

Что звёзд рождает детский сад!


Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.


Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.


Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.


Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!


До свиданья, детский садик,

Будет грустно без тебя,

Мы росли с тобою вместе,

Доросли до Букваря


Ждут нас книжки и тетрадки,

Ты же, садик, не скучай,

Чтоб отличниками стали,

«В добрый час»,- нам пожелай.


ПЕСНЯ « ПРО НАС И ДЕТСКИЙ САД»


Ребёнок.

Мы звездные ребята

Ребята - просто класс!
Пусть же музыка играет,
Спляшем мы сейчас для вас! 


ТАНЕЦ "ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ" (Т.Шуринова)


Дети.

Звёздочки в небе так ярко сияют,

С детством прощаться нам разрешают!

Завтра настанет пора расставания!

             И завтра я в садик уже не приду.

             Но хочется очень сейчас на прощанье

             Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

Когда мы были ещё такими крошками.


Под музыку выходят дети, рассаживаются на полу.

1-й  ребёнок.  Хорошо-то как сидим

                        И пока нет взрослых,

                        Мы о них поговорим –

                         Накипело просто!



2-й  ребенок. Тяжко жить на свете мелкому бутузу:

Шлёпают по попе и щекочут пузо,

Кормят манной кашей, на горшок сажают.

И, похоже, вовсе, нас не уважают.


3-й  ребёнок. Утром убегают рано на работу!

                       Нас оставят в садике и никакой заботы!


4-й  ребёнок. Меня мама за компьютер дома не пускает.

                        Говорит, что очень вредно, а сама играет!


1-й  ребёнок. Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

                        Про горшки забудем и пойдем все в школу.

                        В школе нас научат читать, писать, считать.

                        Пусть тогда попробуют нас не уважать!


Дети (хором, обращаясь к 5-й девочке).  А чего ты всё молчишь. Ничего не говоришь?


5-я  девочка.  Я два года была дома,

                        Мама рядышком всегда.

                        Дома всё мне так знакомо!

                        Сегодня привели сюда.

                         Покричу хотя б немного! А-а-а!

                  Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!


Все.  А-а-а-а!


Вместе.  Мамы, вы не беспокойтесь,

               Мы найдем себе друзей.

               С каждым годом ваши дети

               Будут лучше и взрослей.   (уходят)


ТАНЕЦ «ПЕРВОКЛАШКИ» (​​​​​​​И. Крутой)


Под музыку выходят девочки, кто читает стихи.


Девочки.

Ох, быстро как летят года,

Не годится никуда!

Страшно в зеркало смотреть…

Так не хочется стареть.


И не скажи, как ты права!

Вон, в соседней группе Ксюшка.

Ах, как выглядит, подружка!…

Вся такая из себя!

Фу-ты, ну-ты, ну дела!


До чего же я дошла…

Себе «мешки» приобрела!

Пропал давно румянца след.

Толку нет от всех диет!

Заставляют есть овсянку,

Поднимают спозаранку,

Развивают интеллект! (В наш компьютерный-то век!


Ох, какая ты…

Ладно, всё не так уж плохо.

Доживем мы лет до ста.

Что ты скажешь мне тогда?


Да, подруга, ты права.

Пусть летят себе года.

Нас с тобою школа ждет,

Что в большую жизнь ведет.


Да, из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И всё, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.


Искристые, задорные здесь звёзды собрались

Под музыку чудесную танцуй и веселись!


ТАНЕЦ «СКОРО В ШКОЛУ Я ПОЙДУ» Д. Прядко(девочки)


Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Единица


Ведущий: Здравствуйте! Как вас зовут, позвольте узнать?


Единица: Привет! Меня звать - Единица, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! У меня слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница! Они совершают ошибки, и их выгоняют из школы, когда в журнале появляюсь я – великая и могучая – Е – ди – ни – ца. Вот так, вот.


Ведущий: Так, госпожа, это мы с ребятами поняли, что вы лезете в чужие тетрадки, а позвольте узнать, зачем вы прибыли на наш праздник?


Единица: Чтобы забрать этих детей в свое царство Глупых ошибок и Единиц. Ну что тут непонятного? У нас они будут самыми лучшими ДОХТОРАМИ. Или КЫСМАНАВТАМИ.


Ведущий: Уважаемая, таких профессий не существует!


Единица: Как это не существует? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ есть! Хватит спорить, давай быстрее заберу детей и уйду.


Ведущая: Ну, мы не согласны! Послушай лучше, кем хотят стать наши дети.


Дети. Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

Потом закончим школу, станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.


Выходят дети под музыку и рассказывают о своих профессиях.


Звучит музыка «Учат в школе»

Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!


Звучит музыка «Модницы»

А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

(Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)


Звучит музыка» А я все летала»

А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.


(звучит фраза «Крепче за баранку держись, шофёр»)

  Быть водителем мечтаю,

  Пассажиров развозить,

  Я автобус выбираю!

  Чтоб полезным людям быть.

        

Звучит музыка «Шоу-бизнес»

В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.


Звучит музыка «Черный бумер»

Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.


Звучит песня «Наша служба и опасна и трудна»

Я в полицию работать,

когда вырасту, пойду,

Наведу везде порядок,

всех преступников найду!


Звучит музыка «Артистка» 

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!


Мальчик: Вот ты все говоришь - хочу стать балериной и певицей, хочу петь и танцевать. Знаешь, с какого возраста дети начинают заниматься, чтобы вот так красиво петь и танцевать?


Девочка: Уж, я-то знаю! Я здесь с 3-х лет работаю!


Мальчик: А чего же не с годика? Ведь чем раньше, тем лучше.


Девочка: Не-ет… с годика не получилось.

В памперсе танцевать неудобно, а соска петь мешает!


Мальчик/ Девочка. Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

Про школу фильм сниму, «Опять двойка» назову.


Под музыку на сцену выходят ассистент с хлопушкой, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.


Режиссёр. Начинаем, сей момент.

Внимание, друзья, мотор!


Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)


Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.


Мама: Отец, наш сын получил двойку.


Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?


Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!


Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль второй!


Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!


Мама (радостно размахивая бельем): Отец! Наш сын получил двойку!


Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)


Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!


Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!


Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.


Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!


Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!


Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)


Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!


Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!


Звучит трагическая музыка

Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!


Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!


Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.


Режиссер: Стоп! Снято! (и тоже падает)

Персонажи выходят на поклон.


Единица. Какое хорошее кино! Про мою подружку Двойку. Я же говорила, что этим детям нужно непременно жить в моём царстве Глупых ошибок, Единиц, Двоек…



Ведущий. Нет, Единица. Этот фильм не про наших ребят.

Они будут учиться на четыре и пять!


Дети. Мы будем достойною звездною сменой

            И сад наш прославим в веках

            Мы звездное, лучшее поколение

            Планета - в надежных руках!



Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы,
От отличников привет!
Посмотрите вы на нас…

Все хором: Мы уходим в 1 класс!


ПЕСНЯ «МЫ ИДЁМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»


Единица: Пойдёте в школу!?…А вот я уверена, что считать-то вы не умеете.


Вед. Ошибаешься! Наши дети очень хорошо умеют считать. Вот посмотри!


МАТЕМАТИКА – НАШ ДРУГ (песня-игра)


Единица. Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы-то вы знаете? Сейчас проверим.


ИГРА «ГЛАСНЫЕ БУКВЫ»

Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

У кого есть буква Я, покажите на себя

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

 Теперь мальчишки и девчонки тоже

Звонко хлопаем в ладоши!!!!



Единица. Так, ХОРОШО… С этим вы справились. Что вам такое показать, чтобы доказать, что в моём царстве вам будет лучше?...

О, придумала! Итак, мастер класс от Единицы, смотрите и учитесь! (Играет на барабане и других инструментах как попало)


Ведущая: Так, стоп! Это какой – то кошмар! Видно, что вы совершенно не умеете играть на музыкальных инструментах. Лучше посмотрите, как наши ребята это умеют делать


Ребёнок.

Друг за другом мы пойдём,

Инструменты все возьмём.

Заиграем веселей,

Позабавим всех гостей!

Только слаженно и дружно

Всем играть в оркестре нужно!


ОРКЕСТР


Единица: Похоже меня здесь совершенно не ценят, не понимают, поэтому забираю этих детей и ухожу. Раз я не лучше всех, значит и им нечего тут делать.

Так ребятня построилась все за мной и шагом марш из зала.


Ведущий. Уважаемая, наши дети знают, что с незнакомыми людьми уходить нельзя, поэтому они с Вами никуда не пойдут, а останутся здесь, и мы продолжим наш праздник. А вы можете идти, в свое царство Глупых ошибок и Единиц. Прощайте!


Единица обиженная уходит


Ведущая: А мы продолжаем наш звёздный выпускной. И следующий номер поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте! Самые крутые парни нашего детского сада. 



Музыка. Входит пират Джек Воробей.

Джек. А вот и я!

Ведущий. Вы кто, уважаемый?

Джек. Я - пират Джек Воробей, самый крутой парень, и не только…

Ведущий. Но я имела в виду совсем другое …. наших мальчиков!

Джек. Это каких, этих что ли? Да что в них хорошего, они же ничего не умеют, ничегошеньки не знают! И вообще, пиратов из них не выйдет!

Ведущий. Что вы такое говорите! Наши мальчики много знают и умеют, и кстати, уважаемый Джек Воробей, они в школу идут знания получать, а не пиратами становиться!

Джек. Подумаешь, школа! Что в ней хорошего? Я вот в школе не учился – и ничего, работаю пиратом на «Черной жемчужине»!

Я - самый крутой парень!

Ведущий. Джек, позволь с тобой не согласиться. Мы думаем, что самые крутые парни –это наши выпускники. И они это тебе докажут!

Мальчик. Мы уже взрослые мальчишки!

Не нужны нам машинки и мишки,

Подавай нам теперь телефоны,

Планшеты, смартфоны, ай-фоны,

Рубашки и галстуки, умные книжки –

Мы уже взрослые мальчишки!



ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «КРУТЫЕ ПАРНИ» (в очках)

Джек. Признаю, ваши парни самые крутые и заводные. И, наверное, будут хорошо учиться в школе? Мне тут интересно, о чём сейчас ваши дети думают?


Был я как-то на одном острове и нашёл вот эту шляпу. А она оказалась волшебная.

Шляпа умеет читать мысли. Вы мне не верите? Хотите проверить?

Пожалуйста, уважаемая шляпа, продемонстрируйте нам свой талант.



- Что думает о сегодняшнем дне эта/этот девочка/ мальчик? /Какой чудесный день/

- А в школу ты идёшь с охотой ? /Что мне снег, что мне дождь/

- А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/

- Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? /Тили-тили, трали-вали/

- Быстро пробежит лето и что же тебя ожидает с 1 сентября? /Ни минуты покоя/

- Как ты думаете. Что нужно, чтобы учиться на одни «5»?
/ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/

- Интересно, что думают воспитатели о будущем таких замечательных детей?/всё будет хорошо/

Ну, раз воспитатели думают, что у вас всё будет хорошо, значит, так оно и будет!


Я тоже уверен в этом. А мне пора … Меня море ждёт… Удачи в школе вам, ребята! (уходит)


Дети: Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.


Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать, и петь,
Помог умнее стать!


Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы – «спасибо», на прощанье.

Свой детский сад мы любим всей душой!  



ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

Ребенок. Как тихо стало в нашем зале.

Все гости замерли сейчас.

Настало время расставанья…

Звучит для нас прощальный вальс.


ТАНЕЦ «ВАЛЬС»


Ведущий.  Сегодня в этом зале пролился с неба звездопад

                  Потоком ярких звёздочек - талантов.
                  И, наконец, настал черёд  

                  Вручения дипломов и подарков!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий. Наш звёздный выпускной подошёл к концу. И, как настоящие звёзды, мы должны оставить отпечаток своей ладошки на нашей аллее звёзд.

Дети оставляют свои ладошки на «Аллее звёзд».


Ведущий. Бегут года,  их медленная поступь, 
Заставила сегодня нас вздыхать: 
Не думали, что будет так непросто 
Своих птенцов  на волю отпускать.

 Спасибо, вам,  дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

Шалите, растите,  мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.