12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
МАЙДАНКИНА ИННА ВИКТОРОВНА659
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ. ЛЮБЛЮ ТВОРИТЬ И НЕСТАНДАРТНО ПОДХОДИТЬ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ.
Россия, Самарская обл., Жигулевск

ГБОУ школа-интернат № 2
 

Сценарий выпускного праздника

«Школьный переполох»

 

Подготовил: учитель начальных классов

Майданкина Инна Викторовна


 


 


 

2016-2017 уч.год

Сценарий выпускного праздника «Школьный переполох»

Ребёнок: 
Всегда в последних числах мая у нас такой переполох, 
Ведь наша школа провожает своих детей-выпускников. 
Просторный класс украшен так богато, сдержать волнения нельзя, 
Своих ребят отправить в школу пришли сотрудники, учителя! (уходит)
Ведущая: (к родителям) Волнуетесь? Я так вас понимаю, 
Ведь каждый день друг друга мы встречали, 

С улыбкой на устах
Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час! 
Сегодня с самого утра грустит уютный класс. 
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят 
Немало мы произнесем хороших, добрых слов, 
Ну а сейчас встречайте все своих выпускников. 

Звучит минусовка школьный вальс

Ведущая: Ну а сейчас, мы узнаем, кто же с нами учился весь год, какие скрыты таланты. И так:

*Самая ответственная и самая проворная Асиновкова Виктория

*Самый спокойный и самый дружелюбный Кузьмин Роман

*Самая очаровательная и самая обаятельная Старухина Ульяна

*Самый артистичный и самый спортивный Архипов Кирилл

*Самый активный и самый задорный Забродин Егор

*Самый серьёзный и самый галантный Сочков Иван

*Самый весёлый и самый скромный Мезенцев Олег,

*Самый зажигательный и самый интеллектуальный Саидахмедов Бехруз

*Самый трудолюбивый и самый ловкий Балахнин Леонид

*Самый энергичный и непредсказуемый Ларин Илья

*Самый ответственный и самый заботливый Кистанов Рустам

И все, несомненно – очень талантливые!

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час, 
Который все мы ждали. 
Мы собрались в последний раз 
В уютном этом классе.

2-й ребенок: 
Нам этот класс тепло дарил 
И гнал печали в тень, 
Здесь добрый дух всегда царил, 
Здесь праздник каждый день

Ведущая: Ну не печальтесь, ребята, ведь впереди у вас столько новых открытий и приключений. А сегодня к вам в гости пришел очень один интересные гость. Он целый год наблюдал за вами, как вы учились, как вели себя, как дружили. Это Буквоежка.

(слайд 1)

Ведущая: Вы были такие молодцы! Вот он и пришёл с одним лентяем, чтобы он посмотрел на вас и исправился. И теперь хочет у вас спросить. А вы помните, чем вы весь этот год занимались? (слайд 2)

Ведущая: Так кто же пришел с Буквоежкой? (Вовка)

1-й ребенок: 

Учились мы по-разному,

Старались и ленились,

Но, если по серьёзному,

То честно мы трудились!

Ведущая: Художественно-эстетический урок – это…. (рисование)

2-й ребенок: (слайд 3)

Полдня рисовал я красавца – коня. 
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл. 
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Проводится конкурс «Слепой художник»

/участвуют два игрока, им завязывают глаза, дают в руки мел или маркер и предлагают нарисовать н-р, кошку - выигрывает тот, у кого рисунок больше похож на оригинал; конкурс можно повторить с другим предметом для рисования/

Ведущая: Ребята, скажите, пожалуйста, как назывался наш предмет, где мы изучали природу? (окружающий мир) (слайд 4)

3-й ребенок: 

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло - голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг - природа!

Проводится конкурс «Стертые картинки» (слайд 5-18)

/фронтальное участие детей, на экране появляется часть картинки, дети должны угадать, что это за предмет; каждому участнику, угадавшему картинку дается фишка; итог подводят по количеству угаданных ответов/

Ведущая: А самый мелодичный и любимый нами какой урок? (музыка)

5-й ребенок: (слайд 19)

Мы вам споём сейчас
Песню про наше детство.
Был этот учебный год
Полон забот и хлопот.
Мы научились всему
Думать, читать, считать.
В классе нам было всем
Некогда унывать.

Дети исполняют песню «А на горку и качели….» /Муз. и сл. Т.Хижинской/

Ведущая: А эта наука пригодится вам ребята во всём. Вы сможет сосчитать испеченные бабушкины пирожки, и сколько кот Васька съел котлет, и сколько маме нужно подарить цветов на день рожденье. Что это за наука? (математика)

5-й ребенок: (слайд 20)

*****************

Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею.

Я сумею.

Сосчитать до 10!

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Пробегает дикобраз – это раз.

Чистит пёрышки сова – это два.

Третьей стала рассомаха.

А, четвёртой, черепаха.

Серый волк улёгся спать – это пять.

Попугай в листве густой, - он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем,

Это будет 7 и 8.

9 – это бегемот.

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать!

Ведущая: Ну, тогда я предлагаю помочь нашему Вовке и решить элементарные задачки.

Задачки для детей

***************

Раз, два, три, четыре…
Кто живёт у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестрёнка,
Кошка Мурка, два котёнка,
Мой щенок, сверчок и я – 
Вот и вся моя семья.    (10)

*******************

У дороги за прудом
Галка выстроила дом.
Помогал ей воробей, грач,
Щегол и коростель,
Два ежа и лягушонок.
Сосчитай и знай потом
Кто построил галке дом.   (7)

******************

Шла лисичка по тропинке
И несла в своей корзинке:
5 опят, 3 лисички
7 орехов, рукавички,
Подберёзовик, листок
И широкий поясок.
У кого ответ готов?
Сколько в корзинке грибов?  (9)

Ведущая: Какие вы молодцы! Действительно вы потрудились целый год. А что вам больше всего нравится слушать на ночь и смотреть по телевизору? (сказки)

Ведущий: Тогда сейчас проводим викторину для самых внимательных читателей.

1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф) 
2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого) 
3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы) 
4. Как звали пуделя из сказки "Приключения Буратино”? (Артемон) 
5. Как звали самого высокого милиционера? (дядя Степа)

6. Имя героя сказки « По щучьему веленью». (Емеля)

7. Дополни название сказок «Аленький…», «Цветик …»

8. Как звали зайчика который родился осенью и искал себе уютный дом? (Литопадничек)

9. Кто влезал коровушке в одноухо и вылезал из другого с готовой работой? (Крошечка Хорошечка)

10. Из какого строительного инструмента варил кашу солдат? (из топора)

11. девочка у которой был красный головной убор? (Красная шапочка)

12 Как называется сказка, где главная героиня многодетная мама? («Волк и семеро козлят»)

Ведущая: А вот, что ждет наших будущих первоклассников мы сейчас узнаем. Частушки хохотушки.

Частушки.

*********

Причитает громко мама: как меняется программа,

По тетрадкам сына Васи не пойму, в каком он классе.

Дневника, сынок не видно, потерял его опять?

Нет, я дал его Серёге, своих предков попугать!

*******

Ох, сегодня в шесть часов родителей собрание!

Подложить подушку надо к месту наказания!

Драть за уши малышей нынче разрешили-

Пользу этого массажа медики открыли

*********

Папа, мама дорогие, что у вас за аллергия?

Как берёте вы тетрадки, все трясётесь в лихорадке

Ох, как вовремя мой папа весь так ровно облысел,

А не то в дневник мой глядя. Он бы сильно поседел!

****************************

В школе ноты изучали

И в тетрадки их писали

А потом решили спеть –

Ларингит теперь у всех.

Ведущая: А сейчас у нас логическая разминка.

Друзья, задам я вам вопрос,
А вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – 
Ответьте вслух!.
*Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
*А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
*А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
*Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)
*А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
*Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)

* Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …(медведь).
*В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

*С мармеладом в бороде

Плыл медведь в сковороде,

По кудрявой каше? (нет)

*Над землёй арбуз летит

Он чирикает, свистит! (нет)

*Вот и кончились метели

Рыбы в гости прилетели,

На ветвях поют слоны,

Здравствуй первый день весны! (нет)

*Ой, какая тут картина.

На пригорке у реки

Щи варили петухи

И кисель варили
ёлки ели, пили. (нет)

Звенит школьный звонок.

Переменна.

Перемена, перемена! 
Лезет 1"А" на стену, 
Очень дружно "Б" и "В" 
Стоят с утра на голове. 
Мы немножко в перемену 
Поиграли, пошумели. 
А сказали: "Тишина" - 
В школе рухнула стена.  

Ведущая: Ну что, ребята, отдохнём немножко?

Проводится конкурс «Буфет» (два участника, дети должны быстро выпить сок из детской бутылочки; выигрывает тот кто первым выпил)

Проводится конкурс «Мои отметки» (два участника, дети на магнитные удочки ловят оценки «4» и «5», выигрывает тот, кто за установленное время поймает больше оценок)

Проводится конкурс «Веревка»( понадобится: небольшие сладкие подарки, веревка, повязка. Маленькие подарки упаковывают в пакеты и привязывают к натянутой веревке. Каждому участнику по очереди плотным шарфом или платком завязывают глаза, поворачивают несколько раз и отправляют в путь — за подарками! Первый же подарок, который удалось схватить, ребенок забирает себе, после того, как угадает его на ощупь)

Проводится конкурс «Воздушные замки»

(два участника, перед ними стоят стаканчики с мыльной водой, по сигналу они начинают дуть в трубочку, держа руки за спиной; выигрывает тот, кто создаст из мыльной пены са-мый большой замок)

Проводится конкурс «Облака добрых мыслей» (домашнее задание, дети с родителями должны придумать интересное пожелание сверстникам, школе, товарищам и красиво его оформить, выигрывает тот участник, чьи пожелания набрали больше всего голосов)

Ведущая: Ребята, к нам на праздник прилетела одна вредина. Давайте посмотрим кто это.

 (дети смотрят фрагмет мультфильма «Дюдюка Бармидонская»)

Ведущая: Она перессорила всех сказочных героев. Нам надо заново составим дружную команду из сказочных героев, которые помогут нам стать, добрее, мудрее, дружнее в новом учебном году.

Конкурс «Кто второй?» (на экране появляется первый персонаж сказки, дети должны отгадать второго героя) (слайд21- 28)

* Чип и Дейл

* Шапокляк и Крыска Лариска

* Чебурашка и Крокодил Гена

* Лиса Алиса и Кот Базилио

* Буратино и Мальвина

* Кай и Герда

* Щелкунчик и Крысиный Король

* Винни Пух и Пятачок

Ведущая: А сейчас, проводить в школу наших первоклассников пришли весёлые человечки.

Ведущий предлагает сделать динамическую паузу. Дети исполняют танец «Весёлые человечки».

Ведущая обращается к гостям с вопросом: Уважаемые гости, а желаете ли вы наперед узнать, что ждет ваших первоклашек в новом учебном году?

1-й ребёнок

Ты этот день запомнишь навсегда

Школа примет первый раз тебя, меня

Распахнёт по шире двери

И начнётся школьная неделя.

2-й ребёнок

«Что ждет меня в школе»

Парта ждёт меня, во-первых, 
Ждут уроки, 
Ждут друзья. 
Будет в школе не до лени, 
Там я в новую страну 
Дел и знаний и умений 
Путешествие начну. 
Ждёт природа - лес и поле! 
Ведь в поход пойдем не раз… 
Ждут меня пятерки в школе 
Ждёт меня весь первый класс! (В. Моруга)

3-й ребёнок

Цветами убранный богато,

Готов к приёму светлый класс!

Добро пожаловать ребята,

Пора за дело, в добрый час!

Ведущая: Ребята, вы слышите, как звучит мелодия беззаботного детства?(нет)

Играет минусовка «Колокольчики»
(дети берут из под стульев колокольчики и провожают своё дошкольной детсво звеня в такт мелодии).

Ведущая: Ну а сейчас, мы с вами разыграем беспроигрышную лотерею.

Дети достают из мешочка пронумерованные крышечки.

Ведущая называет номер крышки и задает вопрос. Ответив на него правильно, ребёнок получает подарок.

Где наши рисунки из невидимых и невзрачных становятся яркими, красочными? (раскраска)

Как называется урок, где можно вырезать и клеить? (аппликация)

Как называется «машина» на двух колёсах? (мотоцикл)

Где хранятся сказки? (в книгах)

Занятие, где ты можешь мастерить из бумаги и клея поделки, картины? (аппликация)

Как называется игра, где из кусочков деталей можно собрать целую картинку? (пазлы)

Акварель, акрил, гуашь –это? (краски)

Их можно надуть из мыльного раствора? (мыльные пузыри)

Что нам нужно, чтобы узнать интересную, познавательную информацию? (книги)

Кто всех одевает? (партной, стилист)

Кто ходит по подиуму и демонстрирует одежду? (модель)

Подарки: раскраски, пазлы, краски, мыльные пузыри, наборы для аппликации, наборы для девочек «Одень куклу», книжки-малышки для чтения по слогам.

Звучат фонфары

Награждение детей за их спехи и достижение медальками.

В конце праздника детей приглашают в страну невыученных уроков. Просмотр мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» / https://www.youtube.com/watch ?v=-DcsMksINWM https://www.youtube.com/watch ?v=-DcsMksINWM/


 


 

Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.