12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
шлраорпасиьтм42

10 - 11 класс

Тема: «Автоматизированное создание веб-сайта».

ЦЕЛИ УРОКА:

Обучающая: сформировать:

представление о автоматизированном создании веб-сайтов;

представления о принципах наполнения страниц контентом;

навыки работы со специализированными программными продуктами.

Развивающая: развить и закрепить умение структурирования информации, ее поиска и сохранения.

Воспитательная: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда.

ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютеры, модем, проектор, электронный дидактический материал.

ТИП УРОКА: объяснение нового материала.

 Новые термины: Artisteer, uCoz.

Ход урока:

I. Организационный момент – 2 мин.

II. Актуализация знаний – 3 мин. :

Какие способы создания веб-страниц мы изучили на прошлом уроке?

Что такое HTML?

Какая альтернатива существуют ручному вводу кода HTML страницы ?

III. Мотивационный момент – 5 мин.

World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. (Показ шаблонов сайтов) Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом веб сайтов.

Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. И разделяются на (выборочный опрос детей по класификации веб страниц).

От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.

Пользователю приятно посещать те Web-сайты, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера.

Создать качественную Web-страницу непросто, для этого потребуются не только навыки дизайнера для красивого и стильного оформления, но и определенный опыт программирования.

Сложность и объем программ, требуемых для создания того или иного сайта, зависит от множества факторов, таких, как структура, цель, требуемая функциональность, обеспечение надежности и т.п.

Каждый выбирает свой инструмент для создания Web-ресурсов.

Первый, как вы уже знаете, это создание веб страниц с помощью ручного ввода кода HTML разметки и JavaScript.

Второй – использование специализированых приложений и ресурсов для создания веб сайтов.

И как раз о втором способе пойдет речь сегодня на уроке.

Поэтому цель нашей работы: Рассмотреть возможности создания веб ресурсов с помощью специализированных приложений на примере программы Artisteer и веб ресурса системы uCoz.

Для достижения нашей цели были поставлены следующие задачи:

1)Познакомиться непосредственно с редактором интернет страниц Артистер, как наиболее простого и оптимального решения в области автоматизированного создания веб сайтов

2)Рассмотреть основные возможности онлайн системы uCoz;

3) Начать создание собственного веб сайта.

Изучение нового материала:

Но прежде чем приступить к нашей непосредственной задаче давайте рассмотрим два очень важных момента – первое: собственно необходимость использования автоматизированных систем создания веб ресурсов (Доклад №1- готовится учеником) и ни менее важный момент - этапы создания каждого сайта (презентация №1 - готовится учеником).

IV. Изучение нового материала и его закрепление 30 мин.:

Начало работы.

Первая часть:

Ученики садятся за компьютеры и запускают программу Artisteer (презентация по основным шагам использования программы)

Показ презентации и поэтапное выполнение учениками

Выбор шаблона, создание нескольких страниц, заполнение контентом (спросить что такое контент)

Сохранить и экспортировать проект в собственной папке.

Вторая часть:

Вход в систему uCoz, используя ранее созданные пароли и подготовленный материал (использование презентации с пошаговым объяснением).

Выбор шаблона

Выбор блоков

Вход в панель управление

Редактирование страниц

Загрузка материалов на сервер

Заполнение контентом.

V. Итоги урока 10 мин:

Глобальная информатизация общества приводит к тому, что потребность в информации, растет с каждым новым пользователем сети. При этом задачей специалистов в области информационных технологий обеспечить пользователей полной и достоверной информацией путем простого и удобного для пользователей доступа к накопленным массивам данных.

Таким образом, мы изучили возможности создания Web-ресурсов с помощью автоматизированных систем создания сайтов. Рассмотрели преимущества и недостатки некоторых из них.

Итак, поняв принцип построения Web-страницы, изучив возможности соединения в ней различных видов информации, мы можем смело сказать, что Web-страницы, с их потенциалом могут применятся для различных целей.

Web-страница – это лицо той фирмы, того учреждения, человека, который разместил ее в сети. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного информационного ресурса Сети. Недаром сейчас профессия Web-дизайнера является одной из самых высокооплачиваемых.

А сейчас давайте рассмотрим некоторые примеры из уже выполненных готовых работ. (Показ созданных сайтов учеников)

Выставление оценок

VI. Домашнее задание – 1 мин; закончить заполнение сайта.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.