Анкета для классных руководителей
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «их» глазами. Также ее можно предложить заполнить и учащимся, однако сделать это может лишь довольно уверенный в себе учитель, который не боится узнать о себе мнение собственных учеников.
Инструкция
Уважаемый классный руководитель, Вы завершили очередной год работы с классом. А теперь остановитесь, передохните и посмотрите на себя глазами какого-либо своего воспитанника. Попробуйте оценить свою деятельность с его позиций.
1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу?
с радостью;
с равнодушием;
с предчувствием неприятностей.
2. Как часто бывают у тебя в школе неприятности?
часто;
редко;
никогда.
3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?
от учителей-предметников;
от классного руководителя;
от учеников твоего или другого класса.
4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?
часто;
редко;
никогда.
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
контролер за успеваемостью и дисциплиной;
«вторая мама»;
организатор досуга;
помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;
другое (укажите свой вариант).
6. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (ответ сформулируй сам) __________________________________.
7. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя? (ответ сформулируй сам) __________________________________.
Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам) ______________________________ .
Ты считаешь, что твой класс:
Сплочен и дружен;
Разбит на группы;
Каждый живет сам по себе.
10. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего?
11. Что ты знаешь о своем классном руководителе (увлечения, мечты): _______________