A Sales Manager’s Story. История менеджера по продажам. Ветер Ева

0
0
Материал опубликован 24 August в группе

Автор публикации: Е. Ветер, студентка 1 курса

A SALES MANAGER’S STORY

t1724511924aa.jpg

История менеджера по продажам

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Преподаватель

Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

A Sales Manager’s Story.

6.

Вид ресурса

Лексический практикум.

7.

Тип ресурса

Составление текста на основе заданных лексических единиц.

8

Курс, специальность СПО

1 курс, 32.08.04 Коммерция.

9

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык

10

Студент, учебная группа

ВЕТЕР ЕВА, 9КМ-11

11.

Цель и задачи

Цель:

1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка.

2. Развивать навыки употребления лексических единиц профессиональной направленности.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

12

Описание ресурса

У студентов есть слова, которые они повторили и с которыми должны составить связный текст: market, discount, employment, employer, employee, money, bank, goods, currency, price, sell, salesman, pay, commerce, management, business, contract, profit.

Источники информации

1

https://diviflash.com/ecommerce-terms/

2

Иллюстрация: https://sovsnab16.ru/wp-content/uploads/2019/12/menedgerzakupok.jpg




A Sales Manager’s Story

Julia was a saleswoman in the market. She studied Commerce. The woman wants to open her own business, because she has a bad relationship with her employer. Julie always dreamed of opening a coffee shop where she would try to use management. But the woman didn’t have the amount of money needed open a coffee shop. Julia contacted the bank and signed a contract to receive start-up capital. There was currency in her hands and she could develop a plan for opening. Julia decided to hire an employee to help. Together they calculated how much money it would cost to purchase goods and pay salaries to employees. Julia calculated the price for all goods and came to the conclusion that for the first six months it is necessary to sell goods at a discount. Now we can wish her good employment and high profits.

 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.