An Expert on Merchandise Story. История товароведа. Ягунов Артур
Автор публикации: А. Ягунов, студент 3 курса
AN EХPERT ON MERCHANDISE STORY
История товароведа
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29 |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | An Expert on Merchandise Story. |
6. | Вид ресурса | Лексический практикум. |
7. | Тип ресурса | Составление текста на основе заданных лексических единиц. |
8 | Курс, специальность СПО | 3 курс, 32.08.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
9 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
10 | Студент, учебная группа | ЯГУНОВ АРТУР, 9ТЭ-31 Орфография - авторская |
11. | Цель и задачи | Цель: 1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка. 2. Развивать навыки употребления лексических единиц профессиональной направленности. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12 | Описание ресурса | У студентов есть слова, которые они повторили и с которыми должны составить связный текст: shop, choose, buy, sell, scales, expert on merchandise, merchandise, Merchandise Studies, goods, profit, customer, counter, weigh, estimate, queue. |
Источники информации | ||
1 | Сердюченко В. С. Английский для товароведов. – Горловка: ГПОУ «ГТПТТ», 2018. – 60 с. | |
2 | Иллюстрация: https://mylists.ru/images/2018/12/23/432/tovaroved-v-produktovyj-magazin_1.jpg |
Once I was in a shop and went into the fruit and vegetable section. I went to the counter and saw a customer choosing some goods. I started to choose fruit too, but I saw a lot of fruit with damage. I started looking more carefully at each fruit I was choosing. After the bag was full, I went to weigh the fruit on the scale. After weighing the fruit, I went to the checkout counter where there was a huge queue. In this queue I met the man who was standing there picking the fruit. When I had just arrived and we had a conversation, I asked him why there were so many crumpled fruits and he started to tell me that nobody from the shop management wanted to estimate the damage and invite an expert on merchandise, as it would lead to loss of profit and they continued to sell such products, so they had to buy what merchandise they had. That was the end of our dialogue, we paid for our purchases and left. How we sometimes lack experts in Merchandise Studies.