12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Elena2115
Россия, Ярославская обл., Рыбинск

Тема: «Домашние животные» Выполнила воспитанница логопедической группы. Возраст – 5 лет. Материалы: альбомный лист, гуашь. Время выполнения 20 мин.

Современные дети имеют очень скудные представления о крупных  домашних животных, но эта тема им крайне интересна. Изображение коровы вызвало некоторые трудности. Для облегчения задачи были рассмотрены мягкие игрушки и игровые наборы по теме.  Показ изображения был последовательный, поэтапный. 

Кушать травку на лужок

Ходит спозаранку.

Будет детям творожок,

Масло и сметанка.

Чтобы детвора росла

И была здорова

Им парного принесла

Молочка… (Корова)

​​​​​​​

Сергей Михалков

Рисунок

Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.

Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,
Оранжевой — дорогу,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.

И эти тучи я потом
Проткнут стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.

Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул
И яблок больше нету.

Еще я дождик удлинил —
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел.

Автор материала: Э. Качалова (старшая группа)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.