12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Андреева Ольга Михайловна722
Россия, Иркутская обл., рп Жигалово
Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!»
4

Индивидуальный итоговый проект «Аксессуары, как один из компонентов школьной формы».


«Аксессуары, как один из компонентов школьной формы».
PPTX / 5.34 Мб

/data/files/x1613403777.pptx («Аксессуары, как один из компонентов школьной формы».)

«Аксессуары, как один из компонентов школьной формы».
PPTX / 5.34 Мб

«Аксессуары, как один из компонентов школьной формы».
PPTX / 5.34 Мб

/data/files/x1613403777.pptx («Аксессуары, как один из компонентов школьной формы».)Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 пос. Жигалово









Индивидуальный итоговый проект на тему

«Аксессуары, как один из компонентов школьной формы»


















Работу выполнила:

ученица 9 класса

Воронцова Юлия Андреевна


Руководитель проекта: Андреева Ольга Михайловна.












Жигалово

2018 г.




«Аксессуары, как один из компонентов школьной формы»


С 2013 года вышел закон в РФ об обязательном введении школьной формы в общеобразовательных учреждениях. Школьная форма — обязательная повседневная одежда для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы. Однако, до настоящего времени во многих школах, в частности в нашей, этот Закон полностью не исполняется, так как школьная форма, большинству молодого населения, представляется явлением утилитарным. Я решила выяснить это с помощью социологического опроса среди учащихся среднего и старшего возраста нашей школы. Из ответов подростков следует, что учащимся не нравится школьная форма потому, что она превращает детей в общую массу, обезличивает индивидуальность. Я пришла к выводу, что решением данной проблемы могут стать аксессуары к школьной форме, что и определила выбор темы моего проекта. Итак, тема проекта: «Аксессуары, как один из компонентов школьной формы».

Цель: Разработка и изготовление аксессуаров для школьной формы

Для реализации своего проекта я поставила перед собой следующие задачи:

- изучение интернет-ресурсов;

- проведение соц.опроса среди учащихся основной школы;

- создание собственных моделей аксессуаров;

- представление различных моделей аксессуаров для девочек начальной и основной школы;

-составление анкеты для девочек школы (изучение предпочтений среди девочек по исследуемому вопросу);

-организацию и проведение дефиле с участием девочек 5-6 классов для представления возможных школьных аксессуаров.

Предметом наших исследований являются женские аксессуары, так как из соц. опроса наиболее не удовлетворены школьной формой девочки.

Изучив литературу, мы выяснили, что аксессуары – это ненавязчивое дополнение, которое легко подчеркнет индивидуальность и личностные особенности взрослеющего ребенка. Среди стильных «фишек» может быть использовано что угодно: самодельные украшения: брошки из атласных лент, браслеты, ожерелья, декоративные элементы: пояса и ремни, которые способны преобразить даже самую скучную форму. Конечно, интенсивность использования аксессуаров зависит от: строгости требований школы; стилевого выбора подростка; финансовых возможностей; чувства вкуса; модных трендов.

1) Вот например, воротник великолепно дополняет строгие платья и гармонично смотрится даже на самых юных особах.

2). Обладательницам длинных и коротких волос, готовых к экспериментам всегда пригодятся заколки, ободки, банты.

3) Пояс, сплетённый из атласных лент - прекрасно дополнит ансамбль для школьной формы, как в повседневные, так и торжественные дни.

Аксессуары помогут придать девушкам шарма и элегантности.

Однако стоит помнить, что подбирать и изготавливать аксессуары для школьной формы стоит с умом. Необходимо знать о простых правилах:

1. Идеальное сочетание цветов.

2. Многообразие оттенков в одном образе недопустимо.

3. Аксессуары должны быть нужной формы, иначе они будут выбиваться из общего образа.

4. Крой одежды должен определять стиль аксессуаров.

5. Должен присутствовать единый стиль комплекта.

6. Дурным тоном считается использование украшений разного типа и размера.

Подводя итоги, я сделала следующие выводы

Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой.

Аксессуары выполняют не только роль дополнительных деталей, но и участвуют в создании общего стиля формы, делая её стильной, красивой.

Сделанные своими руками украшения и аксессуары придадут облику школьницы оригинальности и индивидуальности. Многое расскажут об увлечениях и вкусах создательницы.

Мой проект имеет большую социальную значимость так как при внесении аксессуаров в школьную форму, дети с удовольствием будут её носить. Тем самым решится проблема не желания ношения школьной формы .


В перспективе планирую разработать и создать аксессуары к школьной форме для мальчиков.



Список используемой литературы: 

1.https://the-fashion.ru/aksessuary-k-shkolnoj-forme/ The Fashion – сайт для модных и стильных людей всех возрастов.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 
3.
https://yandex.ru/images/search?text=АКСЕССУАРЫ%20ДЛЯ%20ШКОЛЬНОЙ%20ФОРМЫ&stype=image&lr=63&source=wiz


Автор материала: Ю. Воронцова (9 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.