Модель «перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения

1
0
Материал опубликован 25 February 2016

Модель «перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения используется для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся по освоению программного материала или дополнительного учебного материала.

Возможна ли реализация данной модели в первом классе?
Приведу несколько примеров из собственного опыта.
Нам понадобятся:
  • блог для учащихся;
  • выход в Интернет;
  • материал к уроку;
  • вопросы или задания;
  • желание и возможность оказания небольшой помощи детям со стороны родителей.
Пример 1. Окружающий мир.
 
Пример 2. ИЗО
 
Пример 3. Литературное чтение
Преимущества данной модели: ученик может спокойно прослушивать или просматривать задание, делать паузу в любом месте или повторять нужный фрагмент в фильме.
Если ученик что-то забыл, он всегда может обратиться к файлу.
Материал доступен для отсутствующих учеников.
Но все-таки основная часть работы над новым материал происходит в классе на уроке.
Комментарии
Комментариев пока нет.