12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Суханова Надежда Владимировна48
Россия, Оренбургская обл., Сакмара

Модель «перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения используется для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся по освоению программного материала или дополнительного учебного материала.

Возможна ли реализация данной модели в первом классе?
Приведу несколько примеров из собственного опыта.
Нам понадобятся:
  • блог для учащихся;
  • выход в Интернет;
  • материал к уроку;
  • вопросы или задания;
  • желание и возможность оказания небольшой помощи детям со стороны родителей.
Пример 1. Окружающий мир.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
 
Пример 2. ИЗО
Вариант 1
Вариант 2
 
Пример 3. Литературное чтение
Вариант 1
Преимущества данной модели: ученик может спокойно прослушивать или просматривать задание, делать паузу в любом месте или повторять нужный фрагмент в фильме.
Если ученик что-то забыл, он всегда может обратиться к файлу.
Материал доступен для отсутствующих учеников.
Но все-таки основная часть работы над новым материал происходит в классе на уроке.
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.