Кроссворд «Если хочешь быть здоров!»

1
0
Материал опубликован 14 October в группе

Автор публикации: И. Хашукаев, студент 2 курса

«Если хочешь быть здоров!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

 

с

 

 

 

 

4

 

5

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

я

 

 

п

 

 

7

 

з

 

ф

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

о

б

р

у

ч

 

 

о

 

9

с

т

а

д

и

о

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

10

 

р

 

 

к

 

р

 

з

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

г

и

м

н

а

с

т

и

к

а

 

я

 

к

 

ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

к

 

д

 

у

 

е

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

а

 

к

 

л

 

р

 

 

13

ф

у

т

б

о

л

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

л

 

а

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

к

 

 

 

т

 

 

14

б

а

с

с

е

й

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

в

о

д

а

 

16

 

у

 

17

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

с

о

р

е

в

н

о

в

а

н

и

е

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

а

 

о

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

з

 

 

20

з

д

о

р

о

в

ь

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

д

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ц

 

 

 

у

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

х

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н
































По горизонтали:

8. Как называется большой круг, который можно крутить на талии или катать по земле?

9. Как называется специальное место с трибунами для зрителей и большим полем, где проходят спортивные соревнования?

11. Какой вид спорта включает в себя упражнения на брусьях, бревне, где нужны гибкость и грация?

13. В какую популярную командную игру играют круглым мячом, который нужно забить в ворота ногами или головой?

14. Как называется специальный искусственный водоём, построенный для плавания?

15. Без какой прозрачной жидкости нельзя утолить жажду, поплавать в речке или принять душ?

18. Как называется мероприятие, где спортсмены или команды стараются победить друг друга и выявить самого сильного, быстрого или ловкого?

20. Как называется состояние, когда ты не болеешь, полон сил и чувствуешь себя хорошо?


По вертикали:

1. Как называется специальное устройство или машина, на которой занимаются, чтобы развивать силу и мышцы?

2. Какой спортивный снаряд круглой формы бьют ногой в футболе, забрасывают в кольцо в баскетболе и отбивают рукой в волейболе?

3.Какое слово объединяет футбол, гимнастику, плавание и другие занятия, где люди соревнуются и укрепляют своё тело?

4. Что нужно делать утром, чтобы проснуться и получить заряд бодрости на весь день?

5. Какой школьный предмет помогает нам стать сильными, ловкими и здоровыми?

6. Какое самое простое и естественное физическое упражнение, когда ты быстро перемещаешься ногами?

7. Какой спортивный инвентарь, верёвка с ручками, через которую весело прыгать?

10. Как, одним словом, называют сильного, тренированного человека, который занимается спортом?

12. Как называется занятие, на котором спортсмены повторяют упражнения, чтобы стать лучше и сильнее?

16. Что на небе дает нам тепло и витамин D, который очень полезен для здоровья?

17. Что мы вдыхаем лёгкими, когда гуляем на улице, и что необходимо для жизни?

19. Как называют спортсмена или команду, которые заняли первое место и победили в соревнованиях?

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к тематическому кроссворду «Если хочешь быть здоров!»
студента 2 курса Хашукаева Имрана

1. Назначение кроссворда:
Кроссворд подготовлен студентом 2 курса в рамках учебного проекта и предназначен для проведения познавательной викторины среди учащихся 2 класса. Мероприятие будет организовано и проведено студентами группы 9ф21, что позволит создать преемственность между разными ступенями образования и даст возможность школьникам в игровой форме закрепить знания о здоровом образе жизни.

2. Цель:
Основная цель – в увлекательной игровой форме закрепить и расширить знания второклассников о ключевых понятиях, связанных с физической культурой, спортом и укреплением здоровья, а также предоставить студентам группы 9ф21 практический опыт организации и проведения образовательных мероприятий.

3. Актуальность:
Формирование интереса к физической культуре и понимания важности здорового образа жизни является одной из приоритетных задач в воспитании детей младшего школьного возраста. Использование игровых методик, таких как разгадывание кроссвордов, способствует повышению мотивации, развитию познавательной активности и лучшему запоминанию материала. Проведение викторины студентами старших курсов создает дополнительный интерес у школьников и служит профориентационным элементом.

4. Описание кроссворда:

  • Тема: «Физкультура и спорт».
  • Вид: Классический кроссворд с сеткой прямоугольной формы.
  • Количество слов: 20.
  • Содержание: В кроссворд включены базовые понятия, хорошо знакомые ученикам 2 класса, такие как «мяч», «бег», «зарядка», а также более сложные термины, расширяющие их кругозор («атлет», «чемпион», «тренажер»).
  • Сложность: Уровень сложности соответствует возрастной категории. Вопросы сформулированы четко, понятно и доступно для детей 8-9 лет.

5. Методические рекомендации по применению:
Кроссворд рекомендуется использовать как основной элемент викторины, проводимой студентами группы 9ф21. Возможны различные форматы работы: командное соревнование, индивидуальное первенство или коллективное разгадывание. Студентам-ведущим следует заранее ознакомиться с вопросами и быть готовыми дать подсказки или краткие пояснения. Для наглядности рекомендуется отобразить сетку кроссворда на интерактивной доске.

6. Ожидаемые результаты:
Для школьников:

  • Закрепление знаний по теме «Здоровый образ жизни»
  • Развитие познавательного интереса и логического мышления
  • Формирование положительного отношения к физической культуре

Для студентов:

  • Получение практического опыта организации учебных мероприятий
  • Развитие коммуникативных и педагогических навыков
  • Укрепление межпредметных связей

7. Заключение:
Разработанный кроссворд представляет собой готовый методический материал, полностью соответствующий поставленным целям. Его применение в рамках викторины, проводимой студентами группы 9ф21, будет способствовать эффективному достижению образовательных и воспитательных задач.

Комментарии
Комментариев пока нет.