Кроссворд «Первоначальные химические понятия»
Автор публикации: Д. Ефименко, ученица 8А класса
III Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества на лучший кроссворд
Кроссворд «Первоначальные химические понятия»
Пояснительная записка
Цель работы: углубить и систематизировать знания учащихся о первоначальных химических понятиях, а также развить интерес к изучению химии как науки. Кроссворд служит не только инструментом проверки знаний, но и увлекательным способом повторения материала.
Задачи: Стимулировать аналитическое и логическое мышление учащихся через решение кроссворда, что поможет развить навыки работы с информацией. Создать положительный эмоциональный фон для изучения химии, используя игру как метод обучения, что способствует повышению мотивации. Поощрять коллективное решение кроссворда в группах, что способствует развитию коммуникационных навыков и умению работать в команде.
Автор: Ефименко Дарья
Название работы: Кроссворд «Первоначальные химические понятия»
Руководитель: Толстолуцкая Елена Ивановна
Время выполнения: 15 минут
Кроссворд состоит из ключевых терминов, изучаемых в рамках темы "Первоначальные химические понятия". Учащиеся должны будут заполнить пустые клетки, опираясь на подсказки, которые связаны с определениями химических понятий. Это позволит не только проверить уровень усвоения знаний, но и выявить области, требующие дополнительного внимания.
Использование кроссворда в процессе обучения делает занятия более интерактивными и увлекательными, что в свою очередь способствует лучшему запоминанию материала. В результате выполнения данного задания учащиеся смогут не только проверить свои знания, но и получить удовольствие от процесса обучения.
Кроссворд создан с использованием ресурса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Создан cовместно с Кроссгеном
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
| 11 | в | е | щ | е | с | т | в | о |
|
|
| з |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п |
|
|
|
|
|
| а |
|
| 3 |
|
|
| 10 | х | и | м | и | я |
| 5 |
|
|
| ж |
|
| м |
|
|
|
|
|
|
| р |
| 4 | п | р | о | б | и | р | к | а |
|
|
|
|
|
|
| т |
|
| л |
|
|
| м |
|
| т |
|
|
|
|
| 7 | к | о | л | б | а |
|
|
|
| 2 |
| е |
|
|
|
|
|
|
| в |
|
| м |
|
|
|
| н |
| р |
|
12 | п | и | п | е | т | к | а |
| я |
| 1 | ш | т | а | т | и | в |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
| у |
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
| л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 | г | р | у | ш | а |
|
|
|
Вопросы:
1. Устройство в виде подставки или стойки, которое предназначено для жёсткого, точного крепежа и фиксирования положения различных предметов, инструментов и приборов.
2. Сфера духовной деятельности человека, направленная на выработку системы объективных знаний о мире, закономерностях развития природы, общества и мышления.
3. Вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция.
4. Специализированный сосуд цилиндрической формы с полукруглым, коническим или плоским дном. Используют в химических лабораториях для проведения некоторых химических реакций в малых объёмах, для отбора проб химических веществ.
5. Огонь, поднимающийся над горящим предметом.
6. Крепежное устройство, используемое для плотного скрепления предметов друг с другом.
7. Стеклянный сосуд с круглым или плоским дном, обычно с узким длинным горлом. Это разновидность технических сосудов, которые применяют в химических лабораториях.
8. Это приспособление, которое используется для набора жидкости в пипетку или бюретку.
9. Горелка для жидкого топлива.
10. Наука о веществах, их строении, свойствах и взаимных превращениях.
11. Это одна из форм материи, состоящая из частиц (атомов, молекул или ионов).
12. Мерный или дозирующий сосуд, представляющий собой трубку или ёмкость с трубкой.
Используемые источники
Словарь химических терминов (А. И. Бусев, И. П. Ефимов)
https://chemistrypro.onrender.com/glossary_of_chemistry_terms
https://4ege.ru/gia-po-himii/69858-himicheskij-slovar.html