12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
А.В.Филоненко2220
ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 1»
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Пояснительная записка

Модель скрипки.

Материал:

часть от пластмассовой коробки (принесена из дома)- для изготовления подставки для струн;

части ящика (ящик найден у магазина)- для изготовления шейки и смычка;

4 сломанных крепежа для полок (найдены у старого сломанного шкафа – для 4-х колок;

Найдено при уборке пришкольной территории:

часть деревянной столешницы - для корпуса;

часть старого поясного ремня-для подгрифка;

провода в оплётке -для струн;

сломанный штекер для телевизора и часть радиодетали-для смычка .

Также использовалось: клей ПВА,6 гвоздей, чёрная гуашь, морилка, лак.

Техника исполнения: подбор материала, составление чертежа, изготовление шаблонов, разметка заготовок, пиление в размер, резьба, сверление, чистовая отделка, сборка насухо, устранение недостатков, сборка на клею, непрозрачная отделка (тонирование морилкой), прозрачная отделка (покрытие лаком), полная сборка.

Муляж скрипки понадобился для школьного новогоднего праздника.

На изготовление было потрачено 16 уроков, включая покраску покрытие лаком.

Хотя работа по изготовлению скрипки велась с использованием шаблонов, сложности возникли при создании и обработке криволинейных поверхностей – корпуса и головки шейки скрипки, и особенно, при изготовлении эфов.

Автор материала: Н. Сажаев (9 класс)
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Лапина Светлана Александровна, 13.08.18 в 19:05 2Ответить Пожаловаться
Чудо-скрипка, пора открывать мастерскую! Удачи в творчестве.
Кривцова Анастасия Олеговна, 14.08.18 в 18:32 0Ответить Пожаловаться
Здорово. Как настоящая.

Отредактировано 14-08-2018 18:32

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.