12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузнецова Наталья Владимировна11

Пояснительная записка.

Данное занятие проводится в рамках семинара педагогов дополнительного образования «» с обучающимися (14-16 лет) объединения « Школа Черлидера». Для организации занятия использована форма учебной деятельности направленная на формирование закрепления знаний, выработку умений и навыков полученных в процессе  обучения  по программе. На предыдущих занятиях с обучающимися  разучивается комплекс разминочных упражнений, направленных на активизацию мышц туловища, рук, ног. Предварительно обучающиеся  тренируются в выполнении базовых движений  черлидинга.

Тема занятия: Мы выбираем Черлидинг.

Тип занятия: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Вид занятия: творческий практикум.

Форма проведения: групповая, спортивно-игровая.

Время проведения: 45 мин.

Место проведения: хореографический зал.

Необходимое оборудование: экран для демонстрации презентации, музыкальная аппаратура, флеш-носитель с музыкой и презентацией, помпоны.

Дата проведения: февраль 2019 год.

Цель: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности обучающихся  путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

Задачи:

Образовательные:
— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;
— развитие осмысленного исполнения движений;
— развитие познавательных интересов и творческого  потенциала обучающихся.

Развивающие:
— развитие координации движений;
— укрепление опорно-двигательного аппарата;
— развитие выносливости и постановки дыхания;
— психологическое раскрепощение обучающихся.

Воспитательные:
— формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
— формирование чувства ответственности;
— активизация творческих способностей;
— умение творчески взаимодействовать на занятиях с педагогом.

Основные методы работы:
— наглядный (практический показ);
— словесный (объяснение, беседа).

Прогнозируемый результат:

В результате деятельности на занятии будут развиваться следующие универсальные учебные действия:

  1. Личностные - осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к незнакомому виду спорта черлидинг.
  2. Метапредметные – умение действовать согласно предложенным условиям.
  1. Предметные – умеют выполнять упражнения черлидинга для подготовки чир-программы.


План занятия:

  1. Вводная часть:

1). Организация подготовки занимающихся к занятию.

2). Постановка цели и обеспечение ее восприятия детьми.

  1. Основная часть:

1). Развитие двигательных умений.

2).Контроль и анализ результатов учебной деятельности занимающихся.

  1. Заключительная часть:
  1. Подведение итогов занятия.
  2. Организованное завершение.


Ход занятия.

Добрый день уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашем открытом занятии «Чир-данс шоу «Все невозможное - возможно».

Наше объединение совсем новое, открылось в сентябре 2019 года. Состав нашей школы - это инициативная группа старшеклассниц, которые не боятся экспериментировать, некоторые из них перешли из существующего  более 5 лет объединения «Грация». Наше общее желание не просто заниматься фитнесом, как мы это делали раньше, переросло в нечто большее, мы хотим быть востребованными, конкурентноспособными, вообщем, хотим быть, как сейчас принято говорить, в тренде, «на волне», хотим публичных выступлений, аплодисментов, зрителей.

(Переход к детям).

Пока мы с вами знакомились, девочки уже подготовились к занятию.

Я  знаю точно, невозможное – возможно!

Заняться спортом и не трудно и не сложно.

Лишь научиться понимать свои желанья,

Чирлидинг – это сила, дух и процветанье!

Тема нашего занятия «Все невозможное- возможно».

А начнем мы наше с вами занятие с упражнения на визуализацию:

- закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, попытайтесь увидеть себя со стороны, представьте, что вы уже обладаете таким телом, каким хотите, вы молоды, красивы, энергичны.

Откройте глаза. Мы начинаем (разминка 7-10 мин).

Разминка проводится на основе фитнес упражнений с повторением базовых движений чир программы.

Молодцы! Разминка закончена. Сегодняшнее наше занятие « Все невозможное – возможно» посвящено теме конкурентноспособности, а это значит, что все мы, как творческие личности хоти занимать ведущую роль, каждый в отдельности и вся группа в целом быть центром вселенной. Согласны? Ну, что ж  тогда поимпровизируем!

Импровизация – это всегда спонтанность и непредсказуемость. А когда импровизирует группа – то это спонтанность и непредсказуемость в квадрате.

Я предлагаю вам сейчас разбиться на три группы.

 Каждая группа должна будет придумать короткий импровизированный Чир-данс блок основанный на базовых движениях, продемонстрировать его для других групп.

Как вы думаете: сможем ли вы объединить ваши связки в один общий танцевальный Чир-данс?

 Связку какой группы лучше исполнить первой, какую второй, а какую третьей?

 Что не хватает для полного танцевального Чир-данса? (ответы детей, не хватает заключительной стойки-станта).

Правильно, для полного танцевального Чир-данса не хватает стойки-станта, я предлагаю вам объединить свои усилия вместе и придумать свой ,не на что не похожий стант.

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали, и я вижу, что полгода наших с вами занятий не прошли даром, и вы очень хорошо усвоили изученный материал. Аплодисменты друг другу!

В конце нашего занятия я прошу вас продемонстрировать нашу с вами так называемую «пробу пера», а для этого девочки я прошу вас переодеться.

(дети переодеваются, а для гостей демонстрируется презентация)

Девочки готовы? Начинаем!

(демонстрируют 2 танцевальных чир-данса, по окончании второго выкрикивают кричалку: Мы все в спорте, мы все в чире, ведь черлидинг-лучший в мире! ).

Спасибо девочки! Я сегодня вами очень довольна, вед прилагая максимальные усилия, вы взяли инициативу в свои руки, вы старались выполнить наше дело как можно лучше, но не потому, что ожидали награды, а просто потому, что оно вам нравится.
























Муниципальное  учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества «Гармония»

г. Ртищево Саратовской области»





Мастер-класс


«Мы выбираем Черлидинг»





                                                                          







                                                                                           Педагог

                                                                                                           дополнительного

                                                                                                   образования

                                                                                                        Кузнецова Н. В



2019 год

Автор материала: В. Никитина (11 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.