"Моя будущая профессия - микробиолог"

23
6
Материал опубликован 18 August в группе

Автор публикации: Ш. Валерия, ученица 7Б класса


Название работы: «Моя будущая профессия – микробиолог».

Автор работы: Валерия Ш., учащаяся 7б класса.

Назначение работы: участие в пятом этапе «Зеркало «ЕИНАЛЕЖ» интерактивной детско-взрослой онлайн-игры «Путешествие с Алисой по стране «Точка роста»» для центров образования «Точка роста».


Задание: участникам предлагается помечтать о будущем, заглянув в волшебное зеркало, и представить себя взрослыми. Рассказать о том, кем юные участники видят себя в будущем: кто они по профессии, какими умениями, необходимыми для профессиональной деятельности, обладают, что производят (или какие услуги оказывают). И самое главное – какую роль в выборе профессии и подготовке к ней сыграл центр образования «Точка роста».


t1723976914ab.jpg


Название будущей профессии: микробиолог.

Умения, необходимые для выбранной профессии: умение писать научные тексты и отчеты об исследовании; пользоваться лабораторным оборудованием; планировать исследования, управлять временем и ресурсами.

Что производите (или какие услуги оказываете): занимаюсь изучением и наблюдением за особенностями жизнедеятельности микроорганизмов; нахожу или создаю вещества, позволяющие стимулировать, изменять или подавлять их развитие, ищу способы полезного применения их в дальнейшем, а также тестирую и разрабатываю лекарственные препараты, различные химические вещества для нужд промышленности, провожу экспертизы и исследования.

Как помог центр «Точка роста» определиться с профессией и подготовиться к ней. На занятиях по внеурочной деятельности я работаю с цифровым микроскопом. Мне очень нравится рассматривать те биологические объекты, которые невозможно увидеть невооруженным глазом, а только с помощью специального оптического и цифрового оборудования. Очень интересно изучать под микроскопом готовые микропрепараты с клетками живых организмов и готовить временные микропрепараты, например с инфузорией-туфелькой и наблюдать за её движениями, реакцией на изменения среды ее обитания. Изучая мир микроорганизмов можно приносить пользу людям, и в медицине, и в фармакологии, и в биотехнологии, и в пищевой промышленности. А если это опасный микроорганизм? Я смогу найти его слабые места и придумать способ, как его обезвредить, предотвратить пищевые отравления и инфекции. А если мне попадется полезный микроорганизм, я смогу создать новые продукты питания, лекарства, вакцины, витамины и даже биотопливо. Благодаря центру «Точка роста» и использованию его оборудования, я поняла, что профессия микробиолог очень интересная, современная и перспективная. И это именно то, чем мне хочется заниматься в будущем!


Использованный источник (картинка):

https://bolgehospitalinternational.com/wp-content/uploads/2023/11/Mikrobiyoloji.jpg


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ребята пишут замечательные эссе, спасибо им и вам, Елена Владимировна!

18 August

Большое спасибо за добрый отзыв, Ирина Владимировна!

18 August

Интересный материал приготовила Валерия! Куратору особая благодарность! Замечательные работы у всех детей, Елена Владимировна! Молодцы!

18 August

Большое спасибо, Наталья Федоровна, за внимание и доброжелательный отзыв!

19 August

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к работе семиклассницы!

19 August