Сочинение «Моя жизнь в новом доме»
Автор публикации: Е. Внукова, ученица 7В класса
Моя жизнь в новом доме
Привет. Я помахал кисточкой хозяину, но он этого даже не заметил. Я так расстроился, что не сразу заметил подошедшую ко мне женщину. Ооо, она даже погладила меня. Потом женщина начала советовать хозяину, как лучше меня повесить. Я внимательно слушал. Потом они начали расхваливать тюль, то есть меня, за необычный молочный окрас и лёгкость ткани. Мне было очень приятно. А затем они ушли, а меня оставили свёрнутым на столе! Я впал в уныние, но тут я познакомился с люстрой. Она оказалась очень образованной дамой. Мы разговаривали о новом романе Двери Кресловны под названием «Моль и я». Ещё я долго болтал с ней о том, что люди нас совсем не понимают. Люстра пожаловалась на неуважительное отношение к ней в последнее время. У неё украли крайнюю левую подвеску. Потом к нашей беседе присоединились стол и окно. Первый оказался серьёзным и умным. Он научил меня языку кисточек, чтобы попытаться говорить с хозяином. Ну а второе начало жаловаться на холод улицы. В конце концов, я устал от нытья окна и заснул.
Первое, что я увидел, проснувшись, это ту женщину. Она начала гладить меня чем-то тёплым. Это было безумно приятно. Потом пришёл хозяин и куда-то меня поволок. Оказалось, к окну. Сначала попытался сбежать, а когда мне это, понятное дело, не удалось, то начал трепыхать кисточками, пытаясь сказать, что мне ни в коем случае нельзя находиться рядом с этим нытиком! Ну не такой у меня характер, чтобы нытьё бесконечное слушать.
Но меня всё-таки повесили рядом с окном прямо под потолком. Затем меня гладили и делали комплименты. Потолок оказался большим философом. Всё пытался объяснить, в чём состоит смысл жизни. Я покумекал, да так ничего и не понял.
Хозяин и та женщина больше не обращают на меня внимания! Не гладят, добрых слов не говорят. Правда, одну радость они мне всё же доставили: подарили розовую бабочку. Теперь мы с ней много болтаем. Она так мило краснеет! Но иногда мне бывает скучно. Даже бабочка-подруженька не заменит мне сестёр-занавесок и братьев-ковров, с которыми я общался несколькими днями раньше.
Но всё-таки мне нравится жить у моего хозяина. И ничто не разлучит нас, кроме моей ветхости. Ну а до неё мне ещё далеко!