12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Габдрахманова Ильмира Рафиковна89
Россия, Самарская обл., Тольятти

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Автор: учитель английского языка

Габдрахманова Ильмира Рафиковна

Предмет: Английский язык

Класс: 2Б

Тема урока: «Мой дом». Что в моем доме?

УМК: «Английский в фокусе», 2 класс под редакцией Быкова Н. И., Поспелова М. Д.

Используемые технологии:

Технология современного проектного обучения, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии, технологии уровневой дифференциации, групповые технологии.

Тема

«Мой дом». Что в моем доме?

Цель и задачи

Активизировать пройденный лексический и грамматический материал, научить использовать его в коммуникативных целях;

образовательная: повторение лексических навыков по темам «Алфавит», «Мебель», «Комнаты», «Семья», «Цвета»; «Числа», «Семья».

развивающая: развитие способности к имитации, догадке, решению речемыслительных задач, развитие навыков аудирования и чтения.

воспитательная: развитие устойчивого интереса к новому предмету у учащихся первого года обучения при помощи игр и конкурсов;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[h],[i],[ei], [b],[ǣ] , [ f]

Воспроизводить графически корректно буквы.

Накапливать багаж нового лексического, грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Буквы и звуки английского алфавита.

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство». «Что в моей комнате».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык, физкультура, математика.

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа с картинками.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Коллективная работа

-Учебник

-Плакат «Английский алфавит»

-Мультимедийная презентация

-проектор

-картинки по теме «Семья», «Животные».

-грамоты

-медальки

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Организационный момент (настрой на урок)

2минуты

Мультимедийная презентация. Урок- закрепление.

Урок-соревнование. Делятся на две команды.

Названия команд : Funny foxes, Kitties. за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем.

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2

фонетическая зарядка

3 минуты

   

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

(презентация № 1) буквосочетания ea, ee.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова. Команды ходят по очереди и выбирают правильное слово. Правильный ответ- одно очко.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Целеполагание и мотивация

5 минуты

Слайд с буквами

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы знаем с вами уже много букв английского алфавита. Хорошо ли буквы мы уже знаем? Сколько их всего в английском алфавите? Давайте вспомним буквы.

ABC (слайды 6)

Sounds (слайд 7-8)

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. (Мы узнали новые буквы, буквосочетания и звуки и научимся читать слова).


 


 


 

Правильный ответ- одно очко.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

10минут

картинки с животными, цветные карточки

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Индивидуальный опрос

Ответить на вопросы

2..Фронтальный опрос

Мы попали на остров поэтов. Сейчас я буду читать вам стихи по-русски, а вы должны их закончить на английском языке. (рифмовки)

3. Работа в коллективе

Организую работу со словами ранее изученные. (слайд 12)

-Look at the blackboard and say what’s this. Who’s this? Where is mummy?

3.Мотивация

Самые активные получат грамоты. (в конце урока очки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

Правильный ответ- одно очко.

 

Правильный ответ- одно очко.

Учащиеся смотрят на картинки.

Отвечают на вопросы учителя.

This is a house. This is a living room. This is mummy. Mummy is in the kitchen.

Правильный ответ-одно очко.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап активизация изученных грамматических конструкций.

Время

Используемые ресурсы

 

Presentation

Practice

2 минут

Презентация

 

Деятельность учителя

 

УУД

Цель -формирование лексико-грамматических навыков:

Where is ….

Answer my questions, please! (слайд 19 ).

Цель – активизация и употребление лексических единиц использовать их в коммуникативных целях;

Учащиеся проговаривают вопросы и ответы за учителем а затем отвечают на вопросы используя картинки -очко

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные:формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

 

Время

Используемые ресурсы

 

Развитие навыков письма

5 минут

Карточки с заданием

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - продолжить работу по закреплению учащихся с лексикой. (слайд 19)

Цель- лексико-грамматические навыки.

очко

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

       

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – закрепить навыки письма

Задания на карточках слайды(13-18)

Цель - научиться писать буквы

очко

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков аудирования

Время

Используемые ресурсы

 

Production

2минут

Учебник, презентация

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление знаний через аудирование.

-Включаю для прослушивания диалог

предлагаю учащимся посмотреть видео ответить на вопрос «Where is the Chuckles?»

Цель - Слушают, вычленяют вопрос из диалога.

очко

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать речь. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

   

2 минуты

 
 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up!

Hands up! hands down! hands on hips! sit down!

Stand up! Hands to the sights! Bend left! Bend right! Hands on hips! One, two, three, Hop!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

8.

Этап формирования навыков чтения

Время

2 минут

Используемые ресурсы

Деятельность обучающихся

УУД

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Регулятивные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Личностные: Выполнять учебные действия

Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение букв Аа, Ii

Давайте вспомним какие они гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make) (слайд 24-25)

 

Цель- знакомство с графическим образом и правилом чтения буквы Аа, Ii

Вспоминают и называют букву Aa, ее звуки и правила чтения. Читают слова

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух. очко

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты

 
   

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству балов. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, аплодируют друг другу..

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“ Your homework is tell about your house» Повторить слова, рассказать о своем доме.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.