Научно- исследовательская работа по теме «Опасные предметы в доме»

0
3
Материал опубликован 15 September

Автор публикации: М. Кирилл, ученик 2Б класса

                    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Средняя школа №8 города Макеевка"









Научно- исследовательская работа

по теме

«Опасные предметы в доме»







Автор: Мацех Кирилл , ученик 2"Б" класса

Руководитель:

Пазыч Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов













Макеевка- 2022 г.







Гипотеза. Ребенок дома может оказаться в опасности

Актуальность: Как известно, в быту с детьми происходят несчастные случаи. В исследовательской работе рассказывается, какая опасность исходит от спичек, колющих, режущих предметов в доме

Цель: рассказать об опасных в доме предметах

Задачи:

выяснить от каких предметов в домашнем быту исходит опасность

провести беседы с родителями;

на основе собранной информации сформулировать выводы.

План

Введение

Описание опасных в быту предметов

Выводы

Методы исследования: наблюдение; беседа с родителями; анализ полученной информации; обобщение материала.


Введение

Опасные предметы – это предметы, которые могут навредить человеку, ими нельзя пользоваться без взрослых. Спички, ножницы, нож, иголка, свеча, утюг очень полезны в нашей жизни. Опасными они становятся только тогда, когда с ними балуются и берут без спроса.


От каких предметов исходит опасность в быту?

Я наблюдал, как мама и папа зажигают спички. Я увидел, что если неаккуратно зажечь спичку или не потушить ее, то можно обжечься, может загореться все вокруг.


Мама предложила мне сделать аппликацию. Чтобы вырезать детали для аппликации, нужны были ножницы. Я внимательно рассмотрел, как устроены ножницы. Они имеют острые лезвия. Я понял, что  ножницами можно пораниться самому или поранить кого-то, потому нужно аккуратно с ними обращаться:

*внимательно следить внимательно за направлением резания

*не держать ножницы лезвием вверх.

*нельзя оставлять открытыми

* резать ножницами на ходу не рекомендуется

*если ножницы нужно передать, то это для безопасности следует сделать кольцами вперед

 

Мы с мамой решили пришить пуговицу. Нам понадобилась иголка. Ее кончик очень острый. Во время нашей совместной работы с мамой я увидел, что

*нельзя отвлекайтесь во время работы с иголкой

*лучше не оставлять иголку на рабочем месте без нитки, так как она может потеряться

*опасно брать иглу в рот

*можно пользоваться наперстком

* нужно пошить игольницу и в ней хранить иглы


Папа показал мне, как гладить рубашку. Он пользовался утюгом. Я увидел, что

*утюг папа включал сухими руками                         

*затем установил терморегулятор по виду ткани

*нельзя прикасаться к горячему утюгу, можно получить ожег

*проверить нагретый утюг можно на изнаночной стороне изделия

*закончив работу, нужно обязательно вынуть вилку из розетки, вылить воду и оставить утюг до полного остывания, поставив его на подставку.

*когда утюг остынет, его необходимо убрать на место


Папа стал ремонтировать стул. Я подошел к нему и увидел, что он приготовил молоток и гвозди. Наблюдая за его работой, я сделал выводы:

*гвоздь вначале забивается в нужном направлении несильными ударами, а затем делается 2–3 сильных удара

*нельзя заколачивать гвоздь краем молотка

*после работы гвозди и молоток нужно убрать на место, потому что на гвоздь можно наступить

*гвоздь нельзя брать в рот, его можно случайно проглотить, что очень опасно для человека

Выводы

Нельзя без разрешения взрослых пользоваться спичками, колющимися и режущими предметами. Неправильное обращение с ними может привести к несчастному случаю.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

А где сама работа (исследование) ? Введение и Выводы только представлены.

15 September

Хотелось бы увидеть само исследование, в котором были бы описаны приемы (алгоритм) безопасного использования (нож, ножницы и т.д.) бытовых предметов, которые перечислены автором.

15 September

Согласна с коллегами,что самого исследования нет!

15 September