12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вахрушева Наталья Николаевна389
Россия, Удмуртская респ., Можга
Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!»
8

«Нестандартное спортивное оборудование на уроках физической культуры»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Города Можги Удмуртской Республики















Проект

«Нестандартное спортивное оборудование на уроках физической культуры»













Автор: ученица 9Б класса

Ешметьева Мария


Руководитель: учитель физической культуры

Вахрушева Наталья Николаевна












г. Можга,2020

Паспорт проекта

1.Тема проекта:

«Нестандартное спортивное оборудование на уроках физической культуры»



2.Проблема:

Недостаточное обеспечение двигательной предметно-развивающей среды нестандартными видами оборудования по физической культуре.



3.Актуальность проекта:

Федеральный государственный стандарт школьного образования уделяет большое внимание становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормам. На смену традиционному образованию приходит продуктивная форма обучения. Это значит, что на первый план выходит развитие творческих способностей, формирование у детей потребности к активной созидательной деятельности. От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Исходя из практических наблюдений, можно отметить снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях. Опираясь на мнение специалистов в области физического воспитания школьников утверждающих, что именно в младшем школьном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростно-силовых качеств, происходит совершенствование деятельности основных физиологических систем организма. Нестандартное физкультурное оборудование – это оборудование, сделанное своими руками из подручных средств и материалов. Это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.



4.Цель проекта:

Изготовление нестандартного спортивного оборудования своими руками для использования его на уроках физической культуры к 01.11.2020г.



5.Задачи проекта:

Изучить материал о нестандартном оборудовании на уроках физкультуры;

Выявит уровень культуры здоровья детей, их потребности и функциональные возможности;

Выбор материала для изготовления нестандартного оборудования;

Создание нестандартного спортивного оборудования.



6.План реализации проекта:

Задача

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.Изучить материал о нестандартном оборудовании.

Поиск информации в интернете, школьная библиотека, научная литература.

27.10.2020

Ешметьева Мария

2.Выявить уровень культуры здоровья детей, их потребности и функциональные возможности.

Консультация школьного фельдшера о состоянии здоровья детей относящиеся к подготовительной и специальной группе.

28.10.2020

3.Выбор материала для изготовления.

1.Изучение

Изготовления нестандартного оборудования.

2.Покупка тканей и сбор необходимого материала.

28.10.2020

4.Создание нестандартного спортивного оборудования.

1.Составление эскизов.

2.Создание основы.

3.Оформление и наполнение оборудования.

4.Подвести итог своей работы.

28.10-01.11.2020



7.Целевая аудитория.

Учащиеся МБОУ «СОШ №4» с 1 – 5 класс.



8.Ожидаемые результаты.

Количественные

Качественные

Количество авторов проекта – 1 человек;

Умение анализировать и работать с информацией;

Количество оборудования:

1 – профилактическая дорожка.

5 – мешочков с песком;

Получены и расширены знания о проектной работе;

Число обучающихся, которые могут использовать спортивное оборудование – 269.

Расширены знания о лечебной физкультуре и применения не стандартного оборудования.









9.Перспективы проекта.

Создание серии о нестандартном спортивном оборудовании для уроков физической культуры.



10.Источники информации.

https://www.liveinternet.ru/users/4635673/post305608515 / (дата обращения 30.10.2020)

https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/04/04/proekt-nestandartnoe-oborudovanie-dlya-urokov-fizicheskoy-kultury-i (дата обращения 29.10.2020)

https://infourok.ru/nestandartnoe-oborudovanie-po-fizkulture-v-detskom-sadu-svoimi-rukami-2017383.html (дата обращения 27.10.2020)

https://massolit.top/book/lechebnaya-i-adaptivno-ozdorovitelnaya-fizicheskaya-kultura/reading (дата обращения 28.10.2020)

http://padaread.com/?book=53140&pg=2 (дата обращения 01.11.2020)

https://nashaucheba.ru/v59897/попов_c.н._лечебная_физическая_культура

(дата обращения 05.11.2020)







































Приложение:

1.Профилактическая дорожка.

t1623068423aa.png

Профилактическая дорожка предназначена для разнообразного воздействия на стопы. Как известно, на них располагается огромное количество активных точек, стимуляция которых позволяет положительно влиять на прохождение разных процессов внутри организма. Соответственно, оздоровительные массажи этой части тела оптимизируют процессы кровообращения и внутренний обмен веществ, также такое воздействие помогает улучшить иммунитет и активизировать защитные силы организма, оно снимает и усталость, возникшую после физических либо умственных нагрузок, и способствует восстановлению работоспособности.

Такая конструкция будет крайне полезна, ведь она представляет собой не только средство профилактики, но и является замечательным вариантом терапии плоскостопия. Благодаря этому здоровье действительно значительно улучшиться.



















2.Мешочки с песком.

t1623068423ab.png

Для обучения школьников  метанию, мешочки, набитые песком - незаменимый спортивный атрибут.

Это нестандартное оборудование используется так же в играх с определёнными целями:

- бросание в цель из - за головы;

- метание в цель, перебрасывая через веревку;

- метание в цель из различных положений;

- метание левой и правой руками поочередно и др.



Автор материала: М. Ешметьева (9 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»


Комментарии (1)

Ковалева Галина Валентиновна, 07.06.21 в 15:26 3Ответить Пожаловаться
Молодец, Мария! Хороший проект, полезный, нужный!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.