12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Забелина Маргарита Владимировна31845 Россия, Забайкальский край, п. Карымское Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!» |
Образовательные фотографии «Загадочный мир цвета».
Пояснительная записка.
Тема проекта | Образовательные фотографии «Загадочный мир цвета». Фотографии авторские. |
Автор | Семенова Анна |
Класс | 11 класс |
Руководитель проекта | Учитель физики Забелина М.В. |
Предмет | Физика |
Цель проекта | изучение световых явлений и создание комплекта дидактических материалов по теме с целью пополнения учебной базы кабинета физики. |
Этапы работы | 1.Собрать и систематизировать материал по данной теме. 2. Изучить теоретический материал. 3. Провести эксперименты по данной теме. 3. Подготовить образовательные фотографии и вопросы к ним. |
Тип проекта
| Индивидуальный |
Время выполнения проекта | 7 дней |
Образовательные фотографии «Загадочный мир цвета»
«Цвет способен на все: он может родить свет, успокоение или возбуждение. Он может создать гармонию или вызвать потрясение: от него можно ждать чудес, но он может вызвать и катастрофу». Жак Вено
Фотография | Вопрос |
| 1. В природе часто можно наблюдать радужное окрашивание тонких пленок. Какое явление называют интерференцией? 2.Для каких волн характерно явление интерференции? 3. Дайте определение когерентных волн. |
| 1.Как зависит цветовая картина, возникающая при интерференции, от толщины мыльного пузыря? 2.Как будет зависеть интерференция от типа источника света? |
| 1.Запишите условия интерференционных максимумов и минимумов. 2.Соблюдается ли закон сохранения энергии в явлениях интерференции? |
| 1.Какое явление называют явлением дифракции? 2.Условие проявления дифракции. |