12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коптякова Светлана Ивановна922
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Исследовательская работа обучающихся»
2

Оценка достижений по разделу «Родина»



Автор разработки: Коптякова Светлана Ивановна, МКОУ НГО «Лопаевская ООШ»

Ученик: Корепанов Артем

 УМК: «Школа России»

 Класс: 4

 Предмет: литературное чтение

 Тема урока: Оценка достижений по разделу «Родина»


Тип урока: Защита проектов Темы проектов (на выбор):

•   Они защищали Родину.

•   Россия — Родина моя.

• Как не гордиться мне тобой, о Родина моя! На уроке ученики представляют и защищают свои проекты.


 Продолжительность урока: 40 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 4 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др., часть 2, М.:  Просвещение, 2022 г.

Раздел: «Родина» (5 ч) Учебным планом предусмотрено 3 часа в неделю, в год – 102ч.

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, колонки

 Методы и приемы:  интерактивный, проблемный, диалогический, исследовательский.

 Деятельность учащихся:  самостоятельная

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая

Цель: проверить полученные при изучении раздела знания.

Планируемые результаты: знание произведений; умение ха­рактеризовать произведения; поиск необходимой информации в соответствии с заданием; определение основной мысли, соот­несение пословицы с темой изучаемого раздела.

Планируемые результаты: предметные: умение представить свой проект; метапредметные: Р — умения эмоционально откликаться на произведение литературы и живописи, составлять план урока, П — умения анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины, создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений, К — осмысление правил взаимодействия в паре и группе, деление полномочий в группе при планировании проекта о Родине; личностные: умение опери­ровать понятиями «любовь к Родине», «гордость за свою страну», «лирические произведения в стихотворной форме».

Автор материала: А. Корепанов (4 класс)
Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.