Урок окружающего мира «Проверим себя и оценим достижения по разделу "Где и когда?"» (1 класс)
Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс
Тип урока: комбинированный
Цель
закрепление знаний учащихся по разделу «Где и когда?»; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению своей семьи, любознательность в процессе обучения.
Планируемые результаты
Предметные
Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующие тематике информацию и фотоматериал4 обобщать и систематизировать изученный материал.
Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения своих учащихся.
Метапредметные
Регулятивные: выполнять тестовые задания; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические - осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти); выступать с сообщением, иллюстрировать наглядными материалами.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, монологическое высказывание.
Личностные результаты
Принимать социальную роль обучающегося; определять личностный смысл изучения темы; проявлять целостное восприятие окружающего мира.
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов.
Ребята получили задание:
подготовить фотовыставку «Прошлое нашего города».
Какая из фотографий подойдёт для выставки?

2.Учительница спросила: «Какой день недели следует после вторника?»
Денис ответил: «Четверг».
Нина ответила: «Пятница».
Даша ответила: «Среда».
Кто ответил верно?
3. Ребята принесли фотографии для альбома « Времена года»
Серёжа предложил расположить их так:

Ира предложила другой порядок:

Денис предложил такое расположение:

Кто показал правильный порядок смены времён года?
4.Учительница попросила назвать зимние месяцы. Дети ответили так.
Петя: «Сентябрь, октябрь, ноябрь».
Коля: «Декабрь, январь, февраль».
Таня: «Март, апрель, май».
Денис: «Июнь, июль, август».
Кто ответил верно?
5.Кто из ребят верно указал на глобусе холодные районы Земли?


Серёжа
6.Кто из ребят, верно указал на глобусе жаркие районы Земли?



Петя Таня
7.Серёжа с мамой сделали в зоопарке фотографии животных. Какая из них подойдёт для стенда «Животные холодных районов»?

8. Ира с папой тоже сделали в зоопарке фотографии. Какая из них подойдёт для стенда «Животные жарких районов?»

9.Какую одежду вы выберете для спортивного праздника?



До какого возраста вам запрещено кататься на велосипеде по улицам и дорогам?
(До 12 лет. До 14 лет. До 16 лет.)

Презентация тест Дни недели и времена года
PPT / 1.39 Мб

Презентация тест. Где живут белые медведи и слоны?
PPT / 16.37 Мб

Презентация тест. Где зимуют птицы?
PPT / 555 Кб

Презентация загадки. Когда появилась одежда?
PPT / 11.64 Мб

Презентация Правила движения велосипедиста
PPT / 1.77 Мб
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва
«Просвещение» 2014
Сайт YouTube: https://www.youtube.com/
Хостинг презентаций окружающий мир
-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html