Урок окружающего мира «Проверим себя и оценим достижения по разделу "Где и когда?"» (1 класс)

2
0
Материал опубликован 20 September 2017 в группе

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс

Тип урока: комбинированный

Цель

закрепление знаний учащихся по разделу «Где и когда?»; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению своей семьи, любознательность в процессе обучения.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующие тематике информацию и фотоматериал4 обобщать и систематизировать изученный материал.

Получат возможность научиться: использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать свои достижения и достижения своих учащихся.

Метапредметные

Регулятивные: выполнять тестовые задания; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; логические - осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти); выступать с сообщением, иллюстрировать наглядными материалами.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, монологическое высказывание.

Личностные результаты

Принимать социальную роль обучающегося; определять личностный смысл изучения темы; проявлять целостное восприятие окружающего мира.

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов.

Ребята получили задание:

подготовить фо­товыставку «Прошлое нашего города».

Какая из фотографий подойдёт для выставки?

2.Учительница спросила: «Какой день недели следует после вторника?»

Денис ответил: «Четверг».

Нина ответила: «Пятница».

Даша ответила: «Среда».

Кто ответил верно?

3. Ребята принесли фотографии для альбома « Времена года»

Серёжа предложил расположить их так:

Ира предложила другой порядок:

Денис предложил такое расположение:

Кто показал правильный порядок смены времён года?

4.Учительница попросила назвать зимние месяцы. Дети ответили так.

Петя: «Сентябрь, октябрь, ноябрь».

Коля: «Декабрь, январь, февраль».

Таня: «Март, апрель, май».

Денис: «Июнь, июль, август».

Кто ответил верно?

5.Кто из ребят верно указал на глобусе хо­лодные районы Земли?

                                                                       Серёжа

6.Кто из ребят, верно указал на глобусе жаркие районы Земли?

                                         Петя                                 Таня

7.Серёжа с мамой сделали в зоопарке фо­тографии животных. Какая из них подойдёт для стенда «Животные холодных районов»?

8. Ира с папой тоже сделали в зоопарке фо­тографии. Какая из них подойдёт для стенда «Животные жарких районов?»

9.Какую одежду вы выберете для спортивно­го праздника?

До какого возраста вам запрещено ка­таться на велосипеде по улицам и дорогам?

(До 12 лет. До 14 лет. До 16 лет.)


Презентация тест Дни недели и времена года
PPT / 1.39 Мб


Презентация тест. Где живут белые медведи и слоны?
PPT / 16.37 Мб


Презентация тест. Где зимуют птицы?
PPT / 555 Кб


Презентация загадки. Когда появилась одежда?
PPT / 11.64 Мб

 


Презентация Правила движения велосипедиста
PPT / 1.77 Мб

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com/

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации