Автор публикации: Р. Хасбулатов, ученик 10А класса
Выполнил: Хасбулатов Роман, ученик 10 «А» класса Руководитель: Яблочкина Марина Ивановна, учитель географии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»
85 70 Памятники включают в себя монументы, статуи, триумфальные арки, архитектурные комплексы и в том числе памятные знаки. Памятный знак - как и памятник, призван увековечить людей или события. Ярополову Н. И. 06.09.2020 г. Сквер за ДК «Нефтехимик» Медицинским работникам 30.11.2021 г.
1. Изучить и проанализировать источники информации по теме проекта. 2. Провести опрос среди одноклассников, на выявление знания об объекте изучения. 3. Посетить памятный знак и оценить его современное состояние. 4. Познакомиться с биографией Комарицына А.А. 5. Составить информационный буклет. Собрать информационный материал по памятному знаку военным морякам в Ангарске для дальнейшей популяризации объекта.
Установка состоялось 23 июля 2021 г. в преддверии Дня Военно-Морского Флота России. Якорь доставлен в из Керчи, глыба привезена из Слюдянского мраморного карьера «Перевал».
Памятный знак установлен на перекрестке улиц Глинки и Карла Маркса, возле дома № 4 а. Здесь находится памятная доска адмиралу Комарицыну А.А., открытие состоялось в феврале 2020 года
Комарицын Анатолий Александрович (1946 -2017г.г.) – адмирал, президент Русского географического общества, профессор, доктор технических наук. Родился в г. Советская Гавань Хабаровского края в 1946 г. в семье моряка. Жил в Ангарске и учился в средней школе № 10. Окончил школу с серебряной медалью в 1964 г. Самая любимая учительница - Носоченко Т. М. (историк). Его девиз «Никто, кроме нас»!
Географическое положение карьера: расположен на хребте Хамар-Дабан, разделяющем русла рек Слюдянка и Похабиха, в 5 км от г. Слюдянка. Географическое положение карьера: расположен на хребте Хамар-Дабан, разделяющем русла рек Слюдянка и Похабиха, в 5 км от г. Слюдянка. Месторождение насчитывает более 250 видов минералов. Предприятие образовано в 1957 г. как подразделение Ангарского цементно-горного комбината, поставляющего ему до 75 % добытого камня.
Строительство вокзала было запланировано на 1856 год, завершилось строительство Строительство вокзала было запланировано на 1856 год, завершилось строительство в 1904 г. Архитектор мраморного здания вокзала, и тот кто взял на себя смелость изменить материал в проекте не известен. Стоимость здания составила около 90 тыс. рублей (в ценах 1905г.), около 8 млрд. рублей (в ценах 2021 г.)