Презентация Значение чисел в характере человека
Пояснительная записка к презентации
Автор публикации: А. Смирнов, ученик 6В класса
Автор публикации: А. Давыдов, ученик 6В класса
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Автор публикации: А. Смирнов, ученик 6В класса
Автор публикации: А. Давыдов, ученик 6В класса
Предварительный просмотр презентации
Значение чисел в характере человека Выполнили: учащиеся 6 «В» класса Давыдов Алексей Смирнов Андрей Руководитель: учитель математики Забелина Л.И.
Содержание: Введение 1. Нумерология 2. О Пифагоре и его школе 3. Значение имени через число 4. Дата рождения по Пифагору 5. Практическая часть 6. Заключение
Цель работы познакомиться с основами нумерологии и выяснить каково значение числа даты рождения в жизни человека.
Задачи работы Изучить основы нумерологии, узнать какую роль играют числа в жизни человека Познакомиться со школой Пифагора Исследовать значение чисел в характере учащихся 6В класса
Гипотеза Если Пифагор был прав, то современные методики исследования характера человека подтвердят значение числа даты рождения.
Нумерология Нумерология зародилась несколько тысячелетий назад в Древнем Египте. Основные принципы нынешнего варианта нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. древнегреческим философом и математиком Пифагором.
О Пифагоре и его школе Пифагор основал в Греции в городе Кротон знаменитую школу - Пифагорейский союз. Основой философии Пифагора было число. «Все вещи можно представить в виде чисел, –а буквы, подобно числам, имеют свой секретный код»- утверждал Пифагор.
Значение имени через число Нумерология имени и фамилии определяет так называемое число имени, - то есть влияние имени на судьбу человека. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Приведем пример: Приведем пример: Лариса 4+1+9+1+1+1=17 Ивановна 1+3+1+6+7+3+6+1=28 Забелина 9+1+2+6+4+1+6+1=30 Полученные числа имени (17), фамилии (30) и отчества (28) нужно сложить: 17+30+28=75. Число 75 нужно привести к однозначному виду, а значит нужно сложить 7+5=12, потом сложить 1+2=3. 3 —жизненная цель — донести до мира свои мысли и мировоззрение. Число имени символизирует талант, разносторонность, веселость, указывает на науку, мир искусства, спортивную жизнь, на все, что служит отдушиной человеку, его хобби. Согласно нумерологии имени, это человек — носитель всего прекрасного, что есть в этом мире, и его задача — сделать жизнь ярче, красочнее и добрее.
Дата рождения по Пифагору Нумерология по дате рождения определяет влияние даты рождения на судьбу человека. Каждая цифра в дате рождения имеет свое значение. Например: дата рождения 19 ноября 2005 года. Сложив 1+9+1+1+2+0+0+5 мы получим 19, продолжаем складывать, пока не получим однозначное число: 1+9=10, 1+0=1. Итак, число даты рождения - 1. 1 – Инициативность, лидерство, энергия и желание действовать.
Практическая часть 1 этап. Определили характер человека(учащегося класса) по числу его даты рождения. На этом этапе выяснили у учащихся класса их даты рождения, затем узнали число даты рождения.
Практическая часть Число даты рождения Учащиеся класса 1 П15, П16, Ш21 2 И9, Л13, Я22 3 К10, С18, Х20 4 А2, Б5, В6 5 К11, К12, М14, Р17 6 Б4, Д7 7 А1, А3, Т19 8 Е8 9 Нет учащихся
Практическая часть 2 этап. Исследование характера учащегося с использованием современной методики - теста Айзенка. Учащимся класса предложили опросник из 60 вопросов. Учащиеся проставили ответы «да» или «нет».
Тип характера по тесту Айзенка Учащиеся класса 9 И9 15 К12 17 А2, А3 19 П16 20 В6, Я22 21 А1, К10, Х20 22 Д7, Ш21 24 Л13, С18 26 Б4 28 Т19 29 К11 30 П15, Е8, Б5
Практическая часть 3 этап. Сравнение результатов исследования характеров учащихся класса. Изучив описание характеров учащихся класса по разным методикам, мы пришли к выводу, что имеются различия в описании характеров. Однако у некоторых учащихся имеются некоторые совпадения. Отличия можно объяснить внесенной коррекцией (воспитанием в семье, в школе, определенными событиями в жизни учащихся).
Заключение В ходе исследовательской работы познакомились с основами науки нумерологии, изучили некоторые ее разделы и пришли к выводу о том, что характеристика человека, даваемая нумерологией, частично совпадает с реальностью.
Похожие публикации