12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Моисеева Наталья Александровна2446
Люблю свою работу)
Россия, Алтайский край
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Простой Карандаш

Я – простой карандаш. Простой – это моя фамилия, а имя мое Карандаш. Я понял это, когда стоял в баночке, в магазине с другими Карандашами. Да-да, их всех так и звали, а фамилия у них была - Простые. Такая же как и моя. У нас не так, как у людей. Мы все называемся одинаково. Конечно есть и другие карандаши – Цветные, но это не мы.

В баночке было очень весело. Мы все общались друг с другом. Веселились. Но пришел в магазин мальчик и купил именно меня почему-то. Я не понимал, почему именно я ему понравился, ведь мы все похожи были, как один. Но мальчик уверенно выбрал меня, будто знал, что я очень серьезный малый. Его звали Коля.

Коля относился ко мне очень хорошо. Он бережно относился ко мне, точил очень редко. Хранил в пенале. И меня все устраивало. Но, однажды, он забыл меня в школе, прямо на парте. И тогда меня обнаружила девочка, которая не раздумывая взяла и спрятала меня в свой пенал. Ее звали Валя. Валя конечно была очень симпатичная, но она меня стала грызть. Прямо на уроке. Никого не стесняясь. Я не думал, что девочки питаются карандашами, но видно я ей пришелся по вкусу. Мне было очень неприятно, что она это делала, но я не мог ей этого объяснить.

Как-то, Валя тоже меня забыла прямо на парте. Я недолго пролежал в одиночестве, как услышал прекрасное пение тети Маши, которая мыла полы в классах. И тогда, она меня подобрала и выбросила в мусорное ведро. Там я встретил своих товарищей – Карандашей из баночки. Они были тоже все изранены, изгрызены и некоторые даже почти съедены.



Анна Черепанова, 5А класс



Автор материала: А. Черепанова (5 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.