12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовал
Ирина Константиновна Фролова2130
Россия, Ярославская обл., Углич

Быков Степан, ученик 5а класса МОУ СОШ №7 г.Углича Ярославской области

Путешествие в Екатеринбург.

В прошлом году, в зимние каникулы, мы с мамой поехали к родственникам в Екатеринбург, столицу Урала, здесь находится граница между Европой и Азией. Мы ехали на поезде целые сутки. Это было мое самое длительное путешествие. З окнами поезда пробегали города, села, станции, реки, озера, поля и луга, а также огромные пространства, занятые лесами. Я, не отрываясь, ждал появления на горизонте Уральских гор, но так и не дождался, потому что эти горы остаются горами лишь номинально.

По приезде в город мы немного отдохнули и уже вечером отправились на прогулку. Первой нашей экскурсией стал Музей военной техники: танки, пушки, мотоциклы и грузовики Великой Отечественной войны. Самое главное: их можно было потрогать, посидеть в кабине раритетов. Змы десь же мы увидели и форму, которую носили солдаты и офицеры того времени.

На следующий день мы отправились в монастырь в Ганиной Яме, который был построен на месте убийства царя Николая Второго и членов его семьи. Здесь деревянные церкви утопают в зелени под покровом огромных сосен. В местном музее находится крест-мощевик, принадлежащий царской семье. После обеда мы побывали в настоящем небоскребе, первом в Екатеринбурге, в котором находится музей В. Высоцкому. Мне поразил автомобиль – старенький мерседес в отличном состоянии. Кажется, садись и поезжай. А какая красивая панорама открывается со смотрительной площадки 52 этажа. Виден весь Екатеринбург, как на ладони.

Перед отъездом в Углич мы посетили местный аквапарк. Здесь было очень красиво, много горок, здесь всегда многолюдно. В аквапарке я был в первый раз, и мне здесь очень понравилось.

Завершая свой рассказ, хочу посоветовать всем посетить этот замечательный город, в котором еще много можно посмотреть.

Автор материала: С. Быков (5 класс)
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся»