12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Анатольевна156
Имею высшее дефектологическое образование и большой стаж работы.
Россия, Свердловская обл., Ирбит

Мастер-класс

Тема. Изготовление подноса из картинной рамки.

Цель. Учить старые предметы превращать в новые.

Задачи:

1. Учить работать с разными материалами.

3.Развивать творческое воображение, самостоятельность, коллективизм.

4.Воспитывать эстетический вкус.

5.Закрепить навыки работы с ножницами, с клеем. 

Материалы и оборудование: рамка от старой картины, ватман, потолочная плитка, салфетка, старые ложки, предметы для украшения.

Ход урока (занятия).

Организационный момент.

Будем мы учиться

Слушать и трудиться.

Работать старательно,

Слушать всё внимательно.

Вступительная беседа.

-Да, нам необходимо быть внимательными и работать старательно, чтобы работа получилась красивой. Эта вещь нужна для дома, а в доме всё должно быть красивым, чтобы радовались наши глаза, и было хорошее настроение.

Сообщение темы и цели урока (занятия).

Я - вид посуды, но не для еды, -
Нарядные, во мне стоят цветы. (для подсказки можно показать картинку с посудой, где нарисован и поднос с цветами).
Источник:http://zagadki.info/zag/posuda.html

- Что сегодня будем изготовлять? (поднос). Где вы видели поднос? Для чего нужен поднос? Из чего можно сделать поднос? (показать натуральные подносы из металла, пластика, стекла).

А сегодня мы научимся своими руками изготавливать поднос из обычной картинной рамки.

Работа по теме.

Для работы нам понадобится:

1.Рамка от картины;

2.белый лист плотной бумаги (ватман);

3.потолочная плитка;

4.клеёнчатая салфетка;

5.2 ложки;

6.Скотч;

7.4 маленьких гвоздика и молоток;

8.Предметы для украшения (бабочка, клубничка).

Ход работы

1. Достанем рамку (у нас с картиной).

 

 

2. Рамку освободим от основы.

 

 

3. Прикладываем имеющуюся фанерку на ватман, обводим и вырезаем.

 

 

4. Раскладываем салфетку на фанеру, чтобы цветы распределялись на площади фанеры равномерно, обводим и вырезаем.

 

 

5.Чтобы придать эстетический вид подносу и ровную поверхность возьмём потолочную плитку. Обведём рамку и вырежем получившийся прямоугольник.

 

 

6. Ложки согнули так, чтобы получились ручки, определили место расположения ручек и отметили. Старшеклассники на уроках труда прикрутили ручки.

 

 

7.На фанере с помощью скотча, закрепляем прямоугольник из ватмана.

 

 

8.На ватмане закрепляем салфетку с помощью скотча.

 

 

9.Фанеру с подготовленным фоном (с приклеенным ватманом и салфеткой)вставляем в паз рамки.

 

 

10. Закрепляем маленькими гвоздиками фанеру в рамке с 4-х сторон.

 

 

11.С помощью скотча закрепим потолочную плитку на рамке.

 

 

12. Изделие готово.

 

 

13.Для придания изделию привлекательности и яркости, декорируем клубничкой и бабочкой.

 

 

14. Вот так выглядит изделие в прямом назначении.

 

 

Итог. Такое изделие, сделанное своими руками украшает интерьер дома, может быть замечательным подарком, а главное, что ненужная и устаревшая вещь стала востребованной.

 

Дата проведения: с 13 апреля по 15 июня
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.