Бесплатный конкурс

Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучший мастер-класс «Поделки своими руками»

78 участников

Поделки – изделия, изготовленные из подручных материалов своими руками. Валяние из шерсти, поделки из бумаги, поделки из пластилина, изделия в технике канзаши... Разнообразие используемых материалов и техник открывает перед педагогами и воспитателями много возможностей. А ещё, ручной труд – отличная альтернатива современным детским развлечениям: компьютерным играм, мультфильмам и интерактивным игрушкам. Приглашаем работников системы образования (воспитателей, учителей всех видов школ, педагогов дополнительного образования, логопедов, психологов, преподавателей СПО) принять участие во всероссийском дистанционном конкурсе на лучший мастер-класс на тему «Поделки своими руками». Конкурс проводится дистанционно. Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри. Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри выдаются в электронном виде бесплатно. ОРГАНИЗАТОР Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей! СПОНСОР Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – самое необычное издательство и самые увлеченные читатели.

Расписание конкурса

Регистрация завершена

78 из 80

Состав жюри сформирован

8 из 8

Приём работ

завершён 25 May 2017 года

Оценка работ

завершена 8 June 2017 года

Подведение итогов

завершено 15 June 2017 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

К участию в конкурсе приглашаются учителя-предметники, педагоги коррекционных школ, психологи, логопеды, воспитатели детских садов, специалисты дополнительного образования и преподаватели СПО.

Тип урока
Мастер-класс,
Предметы
Классы
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, дошкольное образование,
Задача
Разработать и представить на конкурс конспект мастер-класса на тему «Поделки своими руками». Внимание! Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее: 1. конспект с подробным описанием всех этапов мастер-класса. 2. фоторепортаж с мастер-класса.

Награды

Победители

2 человека

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

СПОНСОР СЕРИИ: ИЗДАТЕЛЬСТВО «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР»

Банка с историями

  • 40 прикладных проектов и творческих заданий предназначены для развития у ребенка мелкой моторики, речи, воображения.
  • Сочинение и рассказывание историй развивает образное мышление, помогает выражать мысли и чувства, формирует нравственные принципы, развивает навыки общения и укрепляет социальные связи.

О книге

В книге собраны идеи игр и творческих проектов для детей 5-12 лет. Цель каждой игры — придумать и рассказать историю.

В детских головах бродят обрывки разных историй. О рожке мороженого, который не хотел, чтобы его роняли, о птицах, улетающих в далекие края, о деревьях, которые скучают по опавшим листьям.

Это и очень простые вещи, навеянные впечатлениями дня, и причудливые фантазии — плод долгих размышлений. Задача любящих и внимательных взрослых — выявить эти спрятанные внутри сюжеты и помочь им вырваться наружу. Ведь любая придуманная и рассказанная история помогает маленькому человеку разобраться в себе, понять окружающий мир и научиться в нем жить.

Творческие занятия и проекты в этой книге предназначены не только для детей. Они послужат источником вдохновения и для взрослых, которые не разучились играть и готовы окунуться в увлекательный мир историй.

В книге много подсказок для развития сюжета: карточки-памятки, волшебные камни, карта с историями, карманный кукольный театр, волшебный почтовый ящик и многое другое. Для поделок подойдут обычные материалы для творчества и все, что найдется в кладовке, ящиках стола и на антресолях дома, а также под ногами на прогулке.

Выдумывайте и творите, играйте и рассказывайте!

 

Условие получения призов

Состав жюри сформирован

Самофалова Оксана Алексеевна,

Учитель-дефектолог,

975
Ольга Аблокулова,

Воспитатель,

988
Чигарских Ирина Александровна,

Классный руководитель, Учитель технологии,

4530
Кондратьева НВ,

Учитель технологии, Заместитель директора по УВР, Куратор дошкольного образования (подготовительная группа детского сада при школе), Руководитель ШМО классных руководителей,

1477

Участники конкурса и их работы

Сучкова Алена Александровна

Республика Башкортостан

1387

Работа не была прислана

Дроздова Анна Михайловна

Новосибирская область

247

Работа не была прислана

Юлия Мартынова

Курская область

312

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Хуснутдинова Анна Андреевна

Республика Башкортостан

62

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Сафиуллина Фания Наиловна

Республика Татарстан

24

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Емельянова Анна Александровна

Ярославская область

443

Работа не была прислана

Илюхина Антонина

Тамбовская область

3674

Работа не была прислана

Утегалиева Эльмира Махсутовна

Астраханская область

44

Работа не была прислана

Кобзарева Елена Александровна

Ростовская область

9006

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Ефимова Алла Ивановна

г. Санкт-Петербург

13731

Работа не была прислана

Хисамутдинова Венера Ильдусовна

Свердловская область

267

Работа не была прислана

Козлова Светлана Сергеевна

Чувашская республика

1297

Работа не была прислана

Комментарии

Необходимо так построить окружающее пространство, чтобы каждый ребенок чувствовал бы себя в нем комфортно, имел бы возможность реализовать свою индивидуальность.С явлениями окружающего мира, в частности живой и неживой природы, ребенок сталкивается очень рано и стремится познать их. Природный уголок служит не только украшением группы, но и местом для саморазвития дошкольников. Опыт работы нашей группы свидетельствует: многое можно сделать своими руками. Если только захотеть!

10 May 2017

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей