12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна62425
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

 Творческая работа  «Исчезнувшие виды животных.

Пиренейский козерог»

Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять. Ошибочное понимание приносит большой вред.

М. Налбандян


За всю историю эволюции живой природы на нашей планете обитало в общей сложности в 50-100 раз больше видов, чем представлено сейчас. Менялись условия жизни, и те группы организмов, которые еще недавно были процветающими, оптимально приспособленными, постоянно регрессировали, их численность сокращалась, и они вымирали.

Часто, особенно в последние 10 тыс. лет, причиной биологического регресса, ведущего к вымиранию, становилась деятельность человека, который определял судьбу многих видов, непосредственно истребляя их или изменяя условия их среды обитания.

В рамках уроков биологии в 11 классе по темам: «Сохранение многообразия видов как основа устойчивого развития биосферы» и «Биосфера и человек» ребятам было предложено сделать рисунки вымерших видов животных» и подготовить о них краткую информацию.

Пиренейский козерог

Один из четырех подвидов испанского козла или иберийского козла, найденный на Пиренейском полуострове. Козерог вырастал до 60-76 см, весил 24-80 кг и питался в основном травами. Считалось, что их исторически насчитывалось 50 000, но к началу 1900-х годов их численность упала до менее чем 100. Точная причина исчезновения пиренейского козла неизвестна. Ученые считают, что основными факторами были браконьерство и неспособность конкурировать с другими млекопитающими за пищу и среду обитания. Последний пиренейский козерог был убит падающим деревом в северной Испании в 2000 году.

z1589501378.jpg
Пиренейский козерог

Использованные источники:

  • Учебник В.И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой, Е.Т. Захаровой «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10-11 классы», Москва, «Дрофа», 2018, стр. 252-253.
  • http://www.ecolife.ru/infos/eto_interesno/50210/
Автор материала: Е. Артюшкина (11 класс)
Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.05.20 в 04:41 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Елена Владимировна, 15.05.20 в 04:55 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе ученицы, Марина Юрьевна!
Янова Татьяна Викторовна, 15.05.20 в 09:16 1Ответить Пожаловаться
Очень интересная работа! Спасибо!
Елена Владимировна, 15.05.20 в 09:50 0Ответить Пожаловаться
И Вам большое спасибо, Татьяна Викторовна, за внимание к художественному творчеству моих учеников!
Елена Владимировна, 17.05.20 в 12:07 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна, за поддержку детских работ!
Колышкина Елена Владимировна, 04.03.22 в 06:45 1Ответить Пожаловаться
Спасибо автору за прекрасную творческую работу! И Вам спасибо, Елена Владимировна, за большую экологическую работу, которую Вы проводите со своими учениками! Успехов!
Елена Владимировна, 04.03.22 в 07:54 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Владимировна, за добрые слова! Очень ценю Ваше мнение о своей работе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.