12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карпухина Милеуша Сагитовна416
Мои интересы:Танцы,создание роликов и фильмов,флористика.
Россия, Татарстан респ., Буинск
Материал размещён в группе «Педагоги-организаторы.»

            Актуальность проекта:

Важная роль в системе всестороннего гармоничного развития личности принадлежит эстетическому воспитанию. Главная цель  организации работы, направленной на овладение эстетической культурой,  состоит в том , чтобы приобщить всех обучающихся к миру прекрасного, пробудить в них творческий интерес, вызвать стремление вносить красоту в повседневную жизнь. Улучшить современные школы очень важно, ведь чем лучше школа, тем больше детей захотят в ней учиться, а учащимся такой школы будет интересно каждый день ходить в школу.

 

ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ИДЕИ:

Оригинальность этой идеи в том, что школа станет более современной, эстетичной и комфортабельной. Дети с большим интересом захотят ходить в школу. Учебный процесс станет менее напряженным. 

ОПИСАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ИДЕИ:

Идея важна прежде всего для учеников и учителей школ, а также для родителей.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ:

Улучшить современные школы очень важно, ведь чем лучше школа, тем больше детей захотят в ней учиться, а учащимся такой школы будет интересно каждый день ходить в школу.
1. Библиотека.
 В библиотеке установлены  компьютеры. Бывает так, что ученикам срочно нужно найти какую-нибудь информацию, а в книгах в школьной библиотеке такой информации нет. Тут как раз на помощь приходит компьютер. На компьютере есть доступ в интернет, в котором учащиеся будут искать нужную им информацию, готовить доклады. Конечно же нужно запретить доступ в соц. сети и доступ к вредоносным сайтам.

Акция «Книге вторую жизнь».

2. Необходимо также установить принтер, поскольку не у всех дома есть возможность распечатывать.
2. Школьная раздевалка.
В школьной раздевалке обязательно нужно установить индивидуальные шкафчики. Они будут доступны детям только 5-11 классов. В шкафчике они могут держать учебники, какую-нибудь еду и прочие вещи. Детям в начальной школе не нужны шкафчики, так как они находятся в одном классе и все вещи лежат у них там. К каждому шкафчику прилагается код или ключ.
3. Школьная столовая. Желательно организовать питание по типу "шведский стол".
4.В классах  поставлены  кулеры с питьевой водой. Чтобы  ученикам  не приходилось пить воду из кранов в туалетах. Кулеры можно поставить на каждом этаже школы. 4. Мероприятия, олимпиады.
5.В начальных классах и у учеников 5-11 классов  почти каждую перемену проводятся интересные мероприятия.: весёлое мероприятие, викторины, игры, чтобы хоть как-то отвлечь детей от школы.
5. Обучение музыкальным инструментам.
Не всем детям требуется ходить в музыкальную школу, чтобы углублено заниматься музыкой, но всем детям хочется научиться играть на каком-нибудь инструменте. Поэтому дети, посещающие школы искусств.  проводят  уроки по обучению игры на инструменте (гитаре, фортепиано, скрипке, баяне...) Планируем  организовать школьный ансамбль, оркестр.

6.В субботу свободная форма одежды.

7.Зработанные деньги (акции по сбору макалатуры, батареек и бытовых отходов , гранты) в фонд школы.

8. Озеленение и цветочно-декоративное оформление территории школы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ:

Реализация данной идеи требует небольших финансовых затрат, но разве дети не заслуживают счастливого обучения?! Разве благородная идея не стоит вложений?! Эффект – эстетическое оформление , интересующаяся и ведущая активную жизнью молодежь, доступный поиск информации, здоровое питание, индивидуальный подход к личности ребенка, развитие музыкальных способностей, легкая и прямая осанка.

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИДЕИ:

Возможно ,родители должны будут оплачивать некоторые суммы для обеспечения интересного обучения, но государство должно помочь многодетным, малообеспеченным семьям.

 

Задачи:

Реализация федеральных государственных стандартов НОО, ООО

Вовлечение родителей в жизнь школы;

Укрепление сотрудничества учащихся и учителей;

Помощь учащимся в творческой реализации;

Формирование навыков коллективной деятельности;

Создание уютной, домашней обстановки в школе для более комфортного пребывания учащихся, педагогов и родителей в ней.

Улучшению социально-психологического климата в школьном коллективе.

Цель проекта: улучшить школьную жизнь.

Подцели:

создание условий комфортного безопасного пребывания школьников, педагогов в школе и на её территории;

объединение усилий родителей и сотрудников школы, школьников в воспитании гражданина неравнодушного к судьбе своего  района (на примере своей школы);

воспитание положительного отношения к труду;

любовь к природе, красоте;

воспитание ответственности за порученное дело;

развитие ученического самоуправления;

воспитание бережного отношения к школьному имуществу;

трудовое воспитание учащихся; полезная занятость учащихся;

развитие эстетического вкуса у учащихся;

овладение знаниями дизайна.

Прогнозируемые результаты

озеленение коридоров и рекреаций школы;

декорирование стен школьного здания;

создание школьного радио;

создание живого уголка;

сплочение коллектива детей, родителей и педагогов;

благоустройство школьной территории;

всплеск творческой активности.

Проект сотрудничества

Администрация района.

Сотрудники музея.

Жители микроучастка.

Родительское сообщество.

Совет Старшеклассников.

Педагоги.

Администрация школы.

Совет отцов.

Совет бабушек.

Объединения дополнительного образования

Кружки от  Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы» г. Буинска РТ"

Реализация программ внеурочной деятельности

«Здоровое сотрудничество»

«История моей семьи в истории школы»

«Моя первая клумба»

«Квиллинг»

 

Факультативные занятия

«Дизайн интерьера»

«Малые архитектурные формы»

Целевая аудитория реализации проекта

Учащиеся образовательного учреждения.

Родители, чьи дети посещают школу.

Педагоги, работающие в образовательном учреждении.

Жители микроучастка школы.

Сотрудники школы.

Благополучатели проекта.

 

Учащиеся образовательного учреждения.

Педагоги, работающие в образовательном учреждении.

Жители микроучастка школы.

 

Основные направления деятельности проекта

Диагностическое

Информационно-просветительское  

Трудовое.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительный:

На подготовительном этапе было проведено

Анкетирование учащихся и их родителей о состоянии условий в школе, анализ уровня заинтересованности учащихся;

разработана система профилактических и воспитательных мероприятий по формированию эстетического образа жизни учащихся.

2 этап – апробационный:

На этом этапе осуществлялась

реализация системы мероприятий по формированию улучшению школьной жизни учащихся.

 

3 этап -  контрольно-обобщающий, который включал:

сбор и анализ результатов;

коррекция дальнейшей деятельности.

Для выявления наиболее важной из ряда проблем был проведен социологический опрос среди родителей, учителей и учащихся.

Вам нравится эстетическое состояние территории нашей школы?

Каким бы вы хотели видеть школьную раздевалку?

Какие элементы благоустройства вам хотелось бы включить в оформление корридоров?

 

Хотели бы принять участие в разработке и реализации этого проекта?

Хотели бы поменять меню?

Хотели бы чтобы кулеры стояли в классах?

Нравится ли вам оформление школьных коридоров, классов, вестибюля?

Что бы вы хотели изменить?

Какое название вы бы дали проекту по оформлению школьных коридоров, классов?

Анализ результатов анкеты:

Надо сделать коридоры более яркими.

формить стенды достижений учащихся.

Озеленить коридоры школы

создать школьное радио, для новостной информации

Оформить стенд с фотографиями учащихся, прославляющих школу.

Оформить стенда «Калейдоскоп школьных дел».

Создать живой уголок.

Улучшить старые и разбить новые клумбы на пришкольной территории.

Сделать беседки со скамеечками.

Создать декоративные уголки на пришкольной территории.

Поставить урны.

Оборудовать тренажёрный зал.

 

 

 

 

План реализации проекта

«Школа – наш дом».

Этап

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

1. Подготовительный этап

Подготовка к работе над проектом.

Заседание Совета Старшеклассников

Выбор проблемы

Сентябрь 2017

Совет старшеклассников

 

2.Социологический опрос

«Что ты предлагаешь изменить в школе?», «Что лично ты сделаешь для этого?»

Сентябрь

2017

Совет старшеклассников

 

Мониторинг    школьных условий.

Октябрь

2017

Родительский комитет школы. Совет старшеклассников

 

3. Составление сметы расходов и определение источников финансирования.

Октябрь

2017

Родительский комитет школы. Совет старшеклассников. Администрация

 

4. Разработка плана мероприятий

Октябрь

2017

Совет старшеклассников

Педагоги школы

Члены родительского комитета.

2.

Апробационный.

1. Конкурс работ на тему «Украсим школу своими руками»

декабрь

Творческая группа старшеклассников, руководители дополнительного образования, учащиеся и родители учащихся.

 

2. Практическая деятельность по реализации проекта.

ноябрь - июнь

Совет старшеклассников.

Педагоги  и учащиеся школы.

Члены родительского комитета.

Совет бабушек.

Совет отцов.

 

2. Школьная столовая. Оформление помещения.

Разнообразие блюд.

ноябрь

Администрация, Совет Старшеклассников.

 

3. Создание аллеи достижений учащихся.

декабрь

Совет Старшеклассников, руководители объединений дополнительного образования художественно эстетической направленности.

 

4. Создание стенда «Калейдоскоп школьных дел»

декабрь

Совет Старшеклассников, руководители объединений дополнительного образования художественно эстетической направленности

 

Создание стенда – выставки творческих работ учащихся.

январь

Совет Старшеклассников, руководители объединений дополнительного образования художественно эстетической направленности.

Совет лидеров.

 

Библиотека.

Ноябрь-январь.

Совет Старшеклассников, руководители объединений дополнительного образования художественно эстетической направленности.

Совет лидеров.

Библиотекарь.

 

Кулеры с питьевой водой.

Ноябрь-январь.

Совет старшеклассников.

Педагоги  и учащиеся школы.

Члены родительского комитета.

 

 

Весёлая переменка.

Январь-май.

Профильный отряд волонтёров «Солнышко».

Центр детского движения.

 

Мастер-классы.

Январь-май.

Профильный отряд волонтёров «Солнышко».

Центр детского движения.

Совет отцов.

Совет бабушек.

 

Благоустройство школьного двора.

Декабрь,

апрель-май.

Профильный отряд волонтёров «Солнышко».

Центр детского движения.

Совет отцов.

Совет бабушек.

Педагоги  и учащиеся школы.

 

Школьная раздевалка.

Март-апрель.

Профильный отряд волонтёров «Солнышко».

Центр детского движения.

Совет отцов.

Совет бабушек.

Педагоги  и учащиеся школы.

 

Школьная форма.

Апрель.

Совет старшеклассников.

Педагоги  и учащиеся школы.

Члены родительского комитета.

 

 

Школьный фонд.

Ноябрь-май.

Совет старшеклассников.

Педагоги  и учащиеся школы.

 

 

Тренажёрный зал.

Март-май.

Совет старшеклассников.

Педагоги  и учащиеся школы.

Члены родительского комитета.

 

       
       
 

Анализ промежуточных результатов и внесение необходимых изменений.

Сентябрь-январь.

 
 

Подведение итогов (сопоставление желаемых и действительных результатов). Общественная презентация проекта.

Февраль-апрель.

 

3.Заключительный

Подведение итогов реализации социального проекта «Школа – наш дом».

Апрель-май.

Совет старшеклассников

 


 


Бюджет проекта

№ п/п

Статья расходов

Сумма в рублях

1.

Приобретение тренажеров.

10000

2.

Шкафчики для раздевалок

30000

3.

Кулеры.

12000

4.

Оформление.

10000

5.

Приобретение семян.

1000

6.

Ра3ное.

2000

 

Итого:

65000


 

Бюджет проекта состоит из средств, полученных в результате проведения акции по сбору макулатуры, спонсорской помощи  ,школьного фонда, грантов ,от продажи изготовленных поделок учащимися, спонсорских средств и родительского фонда.

Автор материала: А. Чекменева (9 класс)
Опубликовано в группе «Педагоги-организаторы.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.