The Russian Kremlin
Автор публикации: В. Рубкалева, ученица 8Б класса
The Russian Kremlin
PPT / 2.68 Мб
/data/files/l1637520048.ppt (The Russian Kremlin)Паспорт проектной работы
1 | Название проекта | «The Russian Kremlin» | ||||||||||||||
2 | Руководитель проекта | Учитель английского языка | ||||||||||||||
3 | Тип проекта | По характеру деятельности учащихся: информационный с элементами исследовательской работы По предметно-содержательной области: монопроект (межпредметные связи: история) По характеру координации: со скрытой координацией По характеру контакта: внутришкольный По количеству учащихся: индивидуальный По продолжительности: среднесрочный (4 недели) во внеурочное время | ||||||||||||||
4 | Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту | : английский язык | ||||||||||||||
5 | Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение | «Travelling», «Free Time», «Places to visit» | ||||||||||||||
6 | Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: | 8 класс (14-15 лет) | ||||||||||||||
7 | Цель проекта | развитие речевых умений в говорении и письме формирование навыков перевода с русского на английский формирование ценностного отношения к окружающему миру формирование навыков исследовательской работы | ||||||||||||||
8 | Задачи проекта | найти и систематизировать информацию по теме проекта; уметь связно (письменно и устно) изложить обработанную информацию ; уметь составить устное и письменное сообщение на английском языке; уметь представить результаты работы. | ||||||||||||||
9 | Этапы работы над проектом | 1) Подготовка: Определение темы проекта. Обсуждение существующей проблемы. 2) Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта. 3) Исследование: Сбор информации. Основные инструменты: ресурсы Интернет. 4) Анализ и обобщение: анализ информации, формулировка выводов и оформление результатов. 5) Представление проекта: Форма оформления проекта: в виде презентации в Power Point Форма представления проекта: выступление на научно-практической конференции школы. 6) Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач. | ||||||||||||||
10 | Визитная карточка проекта |
| ||||||||||||||
11 | . Аннотация | Данный проект является самостоятельной работой учащейся 8 класса. В процессе работы над проектом учащаяся продемонстрировал хорошие умения систематизировать и обобщать информацию на русском языке по теме проекта, перевести на английский язык и представить результаты в виде сообщения на английском языке с представлением презентации, выполненной в Power Point. Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации. Взаимодействие с учителем и защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции. Работа над проектом способствовала развитию продуктивных видов речевой деятельности (письму и говорению) и формированию навыков перевода. |