12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Спицына Любовь Ивановна45308
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Россия, Краснодарский край, Краснодар

Время: что я знаю о нём.

План

Этимология слова

У каждого свое понятие времени

Берегите время

Время… Что значит это слово? Захотелось узнать, что значит это слово, и откуда оно пришло к нам.

Ввела запрос в интернет, на одном из сайтов – этимологическом онлайн-словаре Крылова Г. А. нашла ответ. Оказалось, что термин «время» заимствован из старославянского языка, он той же основы, что и глагол вертеть. Термин время был образован сначала с помощью суффикса мен, который затем перешел в суффикс мя. Следовательно, первоначальное значение существительного время — «нечто вращающееся».

Кто не согласится с таким значением времени? Все знают, что Земля вращается, и время на нашей планете напрямую зависит от ее положения на своей орбите. Поэтому кто-то скажет, что это физическая величина, оценивающая промежуток определенной длительности, другой ответит, что время – важная составляющая человеческой жизни, ресурс, который многие из людей тратят впустую.

Интересно, что и один, и второй человек окажется прав, ведь время, как понятие, для каждого из людей имеет свой смысл. Кто-то часами может лежать на диване и смотреть телевизор, ни о чем не заботясь. В это же время у другого человека решается судьба и сама жизнь. Будет он жить? Успеет ли добрать скорая помощь? На эти вопросы каждую секунду отвечают люди.

Задайте вопрос бабушке, что сидит на лавочке у подъезда: «Бабуля, а что для Вас значит время?» Она вам с горечью ответит: «То, что очень быстро и незаметно пролетает, оставляя за собой лишь воспоминания». Как ни странно, но и такой ответ окажется верной характеристикой времени.

А теперь задайте себе вопрос: что значит время для меня? На что Вы готовы его потратить? Будете ли потом об этом сожалеть? Или будете с улыбкой на лице лет через пятьдесят сидеть на лавочке у подъезда и вспоминать все хорошее, что было в Вашей жизни, вместе с прошедшим временем?

Размышляя о времени, прихожу к выводу: важен не сам смысл этого слова, а то, что человек может успеть сделать за время, отпущенное ему. Поэтому давайте бережно относиться ко времени, и не тратьте его впустую!


Автор материала: В. Парфёнова (8 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Кияйкина Наталья Федоровна, 05.01.20 в 10:25 2Ответить Пожаловаться
Благодарю автора за интересное рассуждение!
Поляков Александр Васильевич, 21.02.20 в 14:38 1Ответить Пожаловаться
Замечательно! Прекрасно уметь раскрыть смысл таких важных понятий о времени.
Ирина Анатольевна, 21.02.20 в 14:59 1Ответить Пожаловаться
Отличное сочинение! Знаете, в одной учебной дисциплине был достаточно большой раздел про время. До сих пор помню название "Хранение времени". А учебник, он же рабочий справочник называется "Наставление". Тогда это казалось забавным...
Черепанов Алексей Иванович, 15.03.20 в 04:18 1Ответить Пожаловаться
Прекрасное сочинение ! Когда мой четвертый сын закончил школу, то на выпускном дне мне предоставили слово, в котором я сказал о "времени" как о стартовом капитале каждого из учеников... И очень важно не растратить этот КАПИТАЛ попусту... Про вращение... Все мы и окружающий мир состоим из протонов и электронов, которые в нас беспрерывно вращаются... Считается, что протон может вращаться бесконечно долго и вращают его инерционные силы... Протон стабилен... и по этой причине стабильны все "стабильные" элементы на Земле... Дорожите этим... И опасайтесь создавать ситуацию, при которой протон может осуществить е-захват... После этого вместо протона в ядре появится нейтрон и получится другой элемент, который может дать старт синтезу чужеродных клеток - раковых клеток... Ваша речь, Ваши мысли, Ваши движения порождают фотонную волну... Она может быть полезной в этом мире и может быть вредной для окружающих... "Словом" можно убить по этой причине... Задумайтесь... и творите добро... Научитесь радоваться и быть в гармонии с окружающим Вас миром... Не позволяйте протону осуществлять е-захват... Изучайте физхимию микромира и будет Вам счастье...
Почему детям мы не показываем этот позор ?
ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН В ГОСДУМЕ МАРИОНЕТКИ ПУТИНА | ПОПРАВКИ | ГОСПЕРЕВОРОТ - https://www.youtube.com/watch?v=GH4SjiIlwO8
Кириенко и Навальный: договор о ненападении? - https://www.youtube.com/watch?v=254SGWE1P88
Отказ от тестовой системы при разборе ЭТОЙ ситуации позволяет:
- научить детей самостоятельно и творчески анализировать и воспринимать вопросы и задачи, через призму своей личности;
- видеть в вопросах и задачах свои приоритеты и способы их решений;
- подходить к решению и поиску ответа творчески и нестандартно;
- научить детей самостоятельно выстраивать следственно-логические конструкции своих ответов;
- научить детей опираться на факты и доказательства;
- научить детей отстаивать свое мнение;
- научить детей правильно и корректно дискутировать и спорить;
- защита своего ответа – это защита своего мнения и позиции, это путь к формированию сильной личности.
Государство, заинтересованное в сильных и интеллектуальных гражданах, никогда не может быть неправовым или тоталитарным. Умными и грамотными людьми тяжело манипулировать, их тяжело сбить с толку, запутать или обмануть. Чтобы управлять такими гражданами, им надо соответствовать.»
Расскажите… Тема для сочинения –
Можно ли построить правовое государство с ЭТОЙ государственной элитой ?
Адрес обращения к судьям Конституционного суда: http://chng.it/xyHmmCSd
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.