WE ARE EVEN. Декламация
Автор публикации: П. Веселова, студентка 2 курса
WE ARE EVEN
Пояснительная записка | ||
1 | Преподаватель | Калягина Ирина Владимировна |
2 | Образовательная организация | Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» http://www.tcmc.spb.ru/ |
3 | Название ресурса | Творческая работа. |
4 | Вид ресурса | Декламация короткого рассказа на английском языке. |
5 | Студент | ВЕСЕЛОВА ПОЛИНА |
6 | Группа, курс | 2 курс, 9ТЭ-21 |
7 | Специальность | 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
8 | Длительность аудио | 00:00:40 |
Источники информации | ||
1 | ||
2 | Сервис Яндекс.Картинки https://yandex.ru/images | |
3 | Приложение конвертации файлов в формат MP3 https://convertio.co/ru/ |
Декламируемый материал на английском языке:
We are Even
One day, Nasreddin Hodja goes to a Turkish bath. As he is offered an old towel and a robe, he is upset that nobody is paying attention to him. He says nothing but leaves a hefty tip at the counter while returning. A week later, he goes back and is very well received this time. He is given a royal treatment and is also provided extra services. Hodja is happy but hardly leaves any tip. Everyone is surprised and curious to know why Hodja left just a small tip this time. He says, “Today’s tip is for the services offered during the last visit. And the tip given then was for today. We are even now.”
Перевод:
Мы теперь квиты
Однажды Ходжа Насреддин отправляется в турецкую баню. Когда ему предлагают старое полотенце и халат, он расстраивается, что на него никто не обращает внимания. Он ничего не говорит, но оставляет огромные чаевые у стойки, возвращаясь. Через неделю он снова приходит, и на этот раз очень хорошо принят. Ему предоставляется королевское обхождение, а также дополнительные услуги. Ходжа счастлив, но почти не оставляет чаевых. Всем удивительно и любопытно узнать, почему Ходжа оставил на этот раз всего лишь небольшие чаевые. Он говорит: "Сегодняшние чаевые касаются услуг, предложенных во время предыдущего визита. А чаевые, данные тогда, были на сегодня. Мы теперь квиты".
АУДИОФАЙЛ:
Веселова Полина. We are EvenMP3 / 710.67 Кб