12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дмитриева Светлана Ивановна22
Россия, Самарская обл., Тольятти

Дмитриева Светлана Ивановна

Учитель английского языка 1 категории МБУ «Лицей №51» г.о. Тольятти Самарской области

Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме

«We Are Going To Travel to London»

Цель урока: формировать умения применения времени The Present Continuous Tense и ознакомление с выражением be going to в устной речи.

Учебная: умения и навыки построения и употребления глаголов в Present Continuous Tense для описания действий на картинках, контроль уровня усвоения пройденного материала.

Развивающая: создать условия для развития умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы, знакомить учащихся со страной изучаемого язык

Воспитательная: совершенствовать навыки общения, желание использовать иностранный язык в коммуникативных целях, развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка.

Тип урока: урок получения нового знания.

Ход урока

Оргмомент (3 мин)

T.Приветствие. How are you? What’s the news?

P1. We’ve got a letter!

P2. How interesting! What is it about?

T. You’ll know it soon. Everything is good in its time.

Основная часть. Целеполагание (10 мин)

Аудирование диалога-приглашения. (ex. 1,2 p. 52 S.B.). Выполнение задания (расположение реплик в нужном порядке).

T. Whats the dialogue about?

P1. It’s about London school.

T. That’s not quite right.

P2. There is some news in the letter.

T. Right! Let’s read the letter and you’ll understand everything.

2. Чтение письма-приглашения (ex. 4 p.53 S.B.).

T. Students, now will you answer some my questions?

Where are we going?

Where are we going to stay?

How long are we going to stay in London?

(Учащиеся дают ответы, опираясь на информацию в письме -приглашении).

T. And the last question. What’s the topic of our lesson?

P. Is it a visit to London?

T. That’s right! And we’ll visit one of the most famous sights of the city.

First, we’ll learn some grammar material.

Грамматика. Формирование умений употребления Present Continuous

(15 мин.)

Фонетическая зарядка: отработка глагольной формы - ing

Going, playing, working, watching, learning, studying, taking, coming, etc.

(глаголы на экране. Приложение 1).

Now, let’s sing our song. Песня: Naughty Grade One (приложение 2).

Актуализация знаний. Презентация Present Continuous.

T. It was great! Но о чём же вы пели? Когда происходит действие?

Дети отвечают, опираясь на слова песни.

T. Let’s revise the rule one more time (презентация с комментариями. Приложение 3).

3) Выполнение заданий стандартного типа с опорой на схему на доске (приложение 3).

4) Выполнение задания самостоятельно по карточкам (приложение 4).

4. Заочная экскурсия по музею восковых фигур

Madam Tussaud’s Museum Presentation (5 мин)

T. Now, students it’s time to visit one of the most interesting places of

London Madam Tussaud’s Museum (приложение 6).

По возможности учащиеся комментируют действия на слайдах. Применяя полученные знания.

Заключительная часть (3-4 мин)

1) Дом задание. Упр.8,9 стр.89 учебник.

2) Рефлексия.

3) Итоги.

 

Литература:

Для учителя:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс», Титул, 2014.

2. М.З. Биболетова. Книга для учителя для 5 класса «Английский с удовольствием (Enjoy English)». Титул, 2014.

3. Й.Зараньска «Grammar Rhymes»,БММ Москва 1997г. аудиозапись.

Для учеников:

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс», Титул, 2014.

Технологическая карта урока
DOC / 61.5 Кб


Приложение 1
PPT / 73.5 Кб

Приложение 2.1
DOCX / 11.88 Кб

Приложение 2.2
MP3 / 1.9 Мб

Приложение 3
PPTX / 1.2 Мб

Приложение 4
DOCX / 94.58 Кб

Приложение 5
DOC / 519.5 Кб

Приложение 6
PPT / 2.31 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.