12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прунчак Галина Николаевна444
Воспитатель ДОУ
Россия, Ханты-Мансийский АО, Покачи

Сказочный кроссворд (по произведениям К.Чуковского)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА город Покачи Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад Подготовила: воспитатель высшей категории Прунчак Галина Николаевна Сказочный КРОССВОРД (по произведениям К.Чуковского)

Аннотация Разгадывание кроссвордов - это игра на эрудицию, популярная не только среди взрослых, но и среди детей, так как это очень захватывающее и увлекательное занятие, а ещё уникальный способ провести с детьми время интересно и плодотворно.  Кроссворды активизируют у ребёнка умственную деятельность, развивают логическое мышление, память, внимание, помогают узнать больше об окружающем мире, обогатить словарный запас. У читающих детей кроссворды формируют орфографическую зоркость; развивают мелкую моторику, усидчивость, умение добиваться результата, создают положительный эмоциональный настрой, формируют навык самоконтроля, необходимый в будущей учебной деятельности. Тематические кроссворды выполняют развивающую функцию, позволяя ребёнку воспринимать каждое разгаданное слово как маленькое открытие и мотивируя его к новым достижениям.  Сказки К.И.Чуковского помогают всем детям ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость , за добро и свободу.  Цель: Способствовать повышению интереса к литературе. Задачи: Расширять кругозор дошкольников. Уточнить знания о художественной литературе, творчестве К.Чуковского Развивать логическое мышление; внимание, память, сообразительность. Воспитывать целеустремленность, интерес к детской литературе, умение взаимодействовать со сверстниками. Способствовать сплочению детского коллектива. -; -

ПО ГОРИЗОНТАЛИ: По горизонтали 1. Девица по полю шла Денежку в траве нашла (Цокотуха)   2. Откуда пришла телеграмма от Гиппопотама? (Африка) 3. Кто по Африке гуляет и детишек обижает (Бармалей) 4. Она посуду обижала и с тараканами осталась (Федора) 5. Кто злодея победил, словно муху проглотил? (Крокодил) По вертикали 1. Кто сказал: «Я Федорушку прощаю, Сладким чаем угощаю. Кушай, кушай, Федора Егоровна!» (Самовар) 2. Выпорхнул из-за кусточка, Из-за синего лесочка. Поделом великану досталося, И усов от него не осталося. (Воробей) 3. Он злодея зарубил, пленницу освободил (Комарик) 4. Он под деревом сидит, всех излечит, исцелит. (Айболит) 5. Знаменитый Мойдодыр, Всех мочалок Командир! (Умывальник) 6. Усатый злодей победитель, И лесов и полей повелитель (Тараканище)

к с а м о в а р в о р о б е й й щ е и л н а у м ы в а л ь н и к к х р д а а л а у а о р т б к а ф ф о а й б о л и т к а р р о м а р и к о к ц и д е