12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петросян Сусанна Жораевна24
Здравствуйте! Я работаю в МБОУ Одинцовской СОШ №1 дошкольное отделение - детский сад №23, воспитателем уже 9 лет, люблю и болею своей работой!
Россия, Московская обл., Одинцово

Проект на тему «Правила дорожного движения»

МБОУ Одинцовская СОШ№1 дошкольное отделение-детский сад №23   Проект на тему: « Правила дорожного движения ».     Подготовила: Воспитатель Петросян Сусанна   группа №11 Одинцово 2023г.  

1.Полное название проекта: «Правила дорожные- детям знать положено». 2.Автор проекта:Петросян Сусанна Жораевна. 3.Продолжительность проекта: 2022 год (кратковременное) 4.Тип проекта: творческо-информационно-практико-игровой. 5. Вид проекта: групповой. 6.Участники проекта (взрослые, дети): педагог, дети. 7.Возраст детей: 5-6 лет. <номер>

Актуальность проекта: Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Проблема проекта: ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию. <номер>

Цель проекта: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. <номер>

Условия необходимые для реализации проекта: Для решения поставленных задач может быть использован следующий комплекс методов: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; целенаправленные наблюдения; индивидуальные беседы с детьми, родителями, различными; анкетирование; интервьюирование; изучение детских работ; анализ документации; обработка результатов, полученных в ходе проекта и др. <номер>

Задачи проекта: -для детей:познакомить детей с правилами дорожного движения. Получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения. -для педагогов: подобрать соответствующий метод воспитания безопасного поведения у детей на улице, на дорогах, в транспорте. Осуществить опытно- эксперементальную работу. Эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. -для родителей: максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах. <номер>

Задачи: Диагностика детей, определить тему, цели, задачи, содержание проекта, прогнозирование результатов, обсуждение проекта с родителями, педагогами. Способствовать коммуникативному развитию речи детей как средству их общения. Формы проведения: Беседы с детьми на тему: "Участники дорожного движения, "Виды транспорта" "Рассказ детей о профессии водителя" Ожидаемые результаты: Активный интерес. Участие родителей. Получение знаний дошкольниками. Умение детей делится личными впечатлениями и интересами. Этапы реализации проекта I этап-организационный: <номер>

II этап -продуктивный Задачи: Составить содержание деятельности воспитателей и детей. Взаимодействовать с родителями. С педагогами обогатить методическую копилку картотекой игр. Провести интегрированное развлечение . Провести консультацию для родителей. <номер> Формы проведения :Организованная образовательная деятельность в виде развлечения .Разучивание стихов .Выполнение ряда заданий. Ожидаемые результаты: Умение реализовывать свои знания Повышение родительской активности . Участие педагогов в пополнении методической копилки. Получение удовольствия от выполнения ряда заданий.

III этап-презентативный, итоговой. Задачи: • Организовать выставку детских рисунков. • Подвести итоги проекта с детьми, оценить полученные результаты. • Постановка новой проблемы, вовлечение в новый проект. <номер> Формы проведения: Выставка рисунков детей и поделок родителей. Презентация проекта педагогам. Ожидаемые результаты: . Активное участие детей и родителей в подготовке выставки. . Дети знают и применяют на практике правила безопасного поведения на улице, в быту. • Активное участие всех участников проекта в проекта. продуктивной деятельности. Подведение итогов

Полученные результаты: Для детей: повысился уровень развития творческих способностей, овладели знаниями о безопасности дорожного движения, расширили активный словарь. Сделали выставку творческих работ детей и родителей. Закрепили знания о цвете и геометрических формах. Для педагогов: повысили качество образовательного процесса, процесс обучения стал более увлекательным, эмоционально насыщенным. Для родителей: приняли активное участие в проведении и организации развлекательных мероприятий. Активно интересуются успехами и проблемами в развитии детей. <номер>

Список используемой литературы. 1. Занятия по правилам дорожного движения / Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др. под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкона –М, ТЦ Сфера, 2008г. 2. Майорова Ф.С. «Изучаем дорожную азбуку» «М» Издательство «Скрипторий» 2003, 2005г 3. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. М.: Айрис-пресс, 2008. 4.  Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008 5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. <номер>