СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Шмидт Дарья Николаевна296
Педагогический стаж 13 лет. Победитель конкурса Лучших учителей РФ 2008 (ПНПО). Высшая категория
Россия, Алтайский край, Бийск

Методическая разработка интегрированного урока информатики и математики

Найдите область определения функции y=f(x), график которой изображен на рисунке 3 1 -2 -3 2 3 1) [-3; 3] 2) [-2; 2] 3) [-3; 2] 4) [-2; 3] О х у

3 1 -2 -3 2 3 Найдите множество значений функции y=f(x), график которой изображен на рисунке a) [-3; 0] о) [0; 3] e) [-2; 3] p) [-3; 4] О х у

Укажите промежуток возрастания функции y=f(x), график которой изображен на рисунке k) [-1; 3] g) (-2; 1) y) [-3; 2] x) [-2; 1] 3 1 -2 -3 2 3 1 О х у

При каких значениях х функция y=-3х+1 принимает положительные значения? %) √ ) +) ≈)

Из графиков, изображенных на рисунках, выберите график функции, убывающей на всей своей области определения О х у О х у О х у О х у c) r) s) z)

Найдите нули функции y=f(x), график которой изображен на рисунке а) {0} в) {-2; 0; 4; 7} б) {-2; 7} г) {-2; 0; 7} 1 2 -1 О х у -3 -2 1 4 7

Укажите область значений функции у=49-х2 о) k ) е) h)