12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дрозд Светлана Александровна
Педагогической деятельностью занимаюсь с 2000 года. По образованию учитель начальных классов, учитель белорусского языка и литературы, учитель-логопед. В настоящее время работаю в системе специального образования для детей с ОПФР.
Другой предмет, Социально-бытовая ориентировка (СБО) Учитель-дефектолог Школа
Беларусь, Брестская область, г. Барановичи
Мой сайт https://multiurok.ru/svetin/
|
7Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
5Публикации
Публикации (2)
4
#1 класс #2 класс #Чистописание #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Особенности развития и направления коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук младших школьников с нарушениями речи
В статье отмечены особенности развития мелкой моторики рук младших школьников, имеющих речевые нарушения. Далее обозначены направления и задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога по развитию мелкой моторики и формированию графомоторных навыков учащихся.
2
#1 класс #Чтение #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Экспериментальное изучение мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
В статье рассматриваются основные направления сформированности мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи и критерии оценки к ним.