Разделы публикаций автора


4
Проект «Легенда школьного музея»
Цели: Формирование чувства патриотизма и уважения к мужеству и подвигу участников Великой Отечественной войны, правильного представления о военном прошлом. Воспитание чувства сострадания, переживания, непримиримости к войне, уважения и интереса к историческому прошлому своей Родины, народа. Задачи: • Развивать личность, обладающую качествами гражданина-патриота Родины; • Развивать творческие способности детей, умение выражать своё отношение через различные виды искусства. Целевая аудитория: учащиеся 1 – 11 классов.
1
Урок «Конституция Республики Татарстан: двадцать пять лет истории» (Обществознание, 6 класс)
«Тема: «Конституция Республики Татарстан: двадцать пять лет истории». Цели: • углубить представления учащихся о сущности и значения Конституции, прав и свобод гражданина, • формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему отечеству, • развитие правовой культуры, патриотизма и гражданского самосознания, стимулирование исследовательской деятельности учащихся. Задачи: Образовательные: Развивающие: продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы, вносить структуру в изучаемый материал и систему в события повседневной жизни.
2
Технологическая карта урока ОРКСЭ «Обязанности мусульман»
Цель урока: Раскрыть содержание понятий «намаз», «шахада», «закят», «паломничество», «ураза». показать особенности и основные обязанности, влияющие на жизнь мусульман. Задачи: 1. Предметные: сформировать чувство уважения к духовным памятникам народов ислама. Осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни. 2. Метапредметные: развивать интерес к изучению исламской культуры, познавательную активность, умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий, овладение навыками смыслового чтения текста.
4
Технологическая карта урока обществознания в 6 классе «Мое общество»
Цели: 1. Объяснить значение понятий: «общество», «страна», «государство», «сферы общества». 2. Выяснить роль и значение сообщества в жизни людей; Задачи: Образовательные: Познакомить с понятиями «общество», «страна», «государство»; Охарактеризовать и проанализировать общество как человеческий организм; Дать характеристику сферам общества: экономической, политической, духовной и социальной; Развивающие: продолжить учиться делать сравнительный анализ, решать проблемы, участвовать в дискуссии, оценивать события и явления с разных точек зрения.
5
План-конспект урока МХК для 7 класса «Изображение фигуры человека в истории искусства»
<p> Работа состоит из плана-конспекта урока, презентации MicrosoftPowerPoint «человек в истории искусства» и видеоролика«Красота женщины сквозь века» Варианты использования в процессе обучения: Работа может быть использована на уроках изобразительного искусства и МХК при изучении темы «Изображение фигуры человека в истории искусства» в разделе «Понимание красоты человека». Так же работа может быть полезна на уроках истории, обществознания и ОРКСЭ. Алгоритм просмотра представленных материалов: Просмотр презентации и конспекта урока могут проходить как одновременно, так и по очереди.</p>
1
Конспект урока на тему «Человек. Общество. Природа»

Цели:

  • Объяснить значение понятий: «природа», «экологический кризис», «экология», «охрана природы», «Красная книга».
  • Выразить свое отношение к миру природы и ответственности человека перед природой.

Была на сайте очень давно

Бердникова Лилия Галимджановна  380

Россия, Республика Татарстан, Казань

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!