4
Статья «От "скучных дат" к живой истории: инновационная система развития познавательной мотивации на уроках истории и обществознания»
Статья представляет собой комплексное исследование проблемы формирования мотивации обучающихся на уроках истории и обществознания. На основе многолетнего педагогического опыта автор раскрывает эффективные подходы к развитию познавательного интереса учащихся 5-11 классов. В работе предложена инновационная система мотивации, включающая каскадную и циклическую модели внедрения, учитывающие возрастные особенности обучающихся. Особое внимание уделяется практическим методам: от исторических расследований до ведения тематических блогов.
5
Классный час «Путешествие в страну Югорию» для средней школы

Классный час, посвященный 85-летию Ханты-Мансийскому автономному округу.

Цели:

  • познакомить с историей и культурой родного края;
  • углубить познания о современном развитии края ХМАО и родного города Урая;
  • воспитывать у учащихся чувства гордости, любви и уважения к прошлому и настоящему, стремление быть соучастниками и созидателями будущего;
  • воспитание коммуникативной культуры, интереса к истории родного края.
3
Программа элективного интерактивного предпрофильного курса "Твой выбор: право или бесправие" для 8–9-х классов

Программа предпрофильного интерактивного элективного курса “Твой выбор: право или бесправие” построен с таким расчётом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться правом и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни и которые не могут решить без элементарных правовых знаний. Материал курса обращен к подросткам, у которых нередки антиобщественные проявления. Поэтому большое внимание уделяется факторам риска подростковой жизни и способам их нейтрализации.

Задачи курса:

  • знакомство учащихся с основными нормативно-правовыми актами, с которыми чаще всего человеку приходится сталкиваться в жизни;
8
Проведение мероприятия «Дети в Интернете: безопасность в виртуальном мире»

Двадцатый век, принес нам много великих изобретений и открытий. Одно из самых популярных и используемых в современном мире - Интернет. К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,5 миллиардов человек (около четверти населении Земли). Вместе с подключенными к нему компьютерами, интернет служит основой для развития «информационного общества».

4
Применение интерактивных форм, методов, технологий на уроках истории и обществознания

В российской школе последние 50 лет или более учителя работали на ЗУНы (знания, умения, навыки), а в стандартах международного бакалавриата в познавательной деятельности акцент ставится на формирование и развитие умений самообразования, оценивания, самооценки; на первое место выступают идеи социализации, развития эффективных форм общения в учебной деятельности, особую роль играют формируемые социальные стратегии, которые могут быть адресованы другим людям:

·         совместная деятельность;

·         настраивание других на выполнение деятельности;

0
Статья «Гаджеты и современные образовательные технологии»

«Что нам мешает – то нам поможет»

 Современный человек живёт в условиях постоянного обновления знаний: телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объём информации, требуют новых способов её освоения. 

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Урай

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!