Публикации автора (7)
Классный час, посвященный 85-летию Ханты-Мансийскому автономному округу.
Цели:
- п ознакомить с историей и культурой родного края;
- углубить познания о современном развитии края ХМАО и родного города Урая;
- воспитывать у учащихся чувства гордости, любви и уважения к прошлому и настоящему, стремление быть соучастниками и созидателями будущего;
- воспитание коммуникативной культуры, интереса к истории родного края.
Программа предпрофильного интерактивного элективного курса “Твой выбор: право или бесправие” построен с таким расчётом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться правом и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни и которые не могут решить без элементарных правовых знаний. Материал курса обращен к подросткам, у которых нередки антиобщественные проявления. Поэтому большое внимание уделяется факторам риска подростковой жизни и способам их нейтрализации.
Задачи курса:
- знакомство учащихся с основными нормативно-правовыми актами, с которыми чаще всего человеку приходится сталкиваться в жизни;
Двадцатый век, принес нам много великих изобретений и открытий. Одно из самых популярных и используемых в современном мире - Интернет. К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,5 миллиардов человек (около четверти населении Земли). Вместе с подключенными к нему компьютерами, интернет служит основой для развития «информационного общества».
В российской школе последние 50 лет или более учителя работали на ЗУНы (знания, умения, навыки), а в стандартах международного бакалавриата в познавательной деятельности акцент ставится на формирование и развитие умений самообразования, оценивания, самооценки; на первое место выступают идеи социализации, развития эффективных форм общения в учебной деятельности, особую роль играют формируемые социальные стратегии, которые могут быть адресованы другим людям:
· совместная деятельность;
· настраивание других на выполнение деятельности;
«Что нам мешает – то нам поможет»
Современный человек живёт в условиях постоянного обновления знаний: телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объём информации, требуют новых способов её освоения.