12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Канаев Семен Иванович
учитель химии высшей категории. Стаж работы 26 лет.
Химия
Учитель
Школа
Россия, Республика Саха (Якутия), п.Джебарики-Хая
Публикации по разделам

2Методические разработки
15Учебно-дидактические материалы
81Учебно-методические материалы
58Публикации
25Документы
Публикации (14)
4

Интерактивный тест по теме «Строение атома»

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест, который содержит 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Тест используется в качестве обучающего или контролирующего ресурса при изучении темы «Строение атома», а также для подготовки к ОГЭ.

4

Интерактивный тест по теме «Гидролиз солей»

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест, который содержит 9 заданий. Из них: 6 заданий - с выбором одного верного ответа из четырех предложенных; 3 задания на установления соответствия. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение. Тест используется в качестве обучающего или контролирующего ресурса при изучении темы «Гидролиз солей», а также для подготовки к ЕГЭ.

2

Интерактивный тест по теме «Электролитическая диссоциация»

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест, который содержит 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение. Тест используется при повторении материала в качестве обучающего или контролирующего ресурса, подготовка к ГИА, а также может быть использован в 11 классе для подготовки к ЕГЭ.

12

Тесты по теме «Типы химических связей»

Модуль OMS. Модуль включает 11 тестовых вопросов. В том числе ученику предлагается распределить приведённые вещества на группы, определяя тип химической связи, путем перемещения вариантов ответов на соответствующие позиции, соотнести схемы электронного строения атомов с символами химических элементов, которым они соответствуют, расположить элементы в определённом порядке, вставить пропущенные в тексте слова, выбирая нужные из предлагаемого набора слов.


2

Итоговый тест по теме «Вещество и его состав»

Модуль OMS. Модуль включает 14 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается расположить металлы в порядке возрастания электропроводности, путем переноса формул в соответствующие ячейки, соотнести химические элементы кислород и углерод с их аллотропными модификациями.


1

Тесты по теме «Получение газообразных веществ»

Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается определить рисунки приборов для получения и собирания газов с названиями газов путем переноса слов под соответствующий рисунок, соотнести названия газов со способами их собирания.


0

Тесты по теме «Нагревание и нагревательные приборы»

Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается расставить названия нагревательных приборов под соответствующий рисунок, установить строение спиртовки путем переноса названий ее частей в соответствующие зоны.



0

Тесты по теме «Смеси и способы их разделения»

Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается расставить названия способов разделения смесей под соответствующими рисунками, определить порядок очистки загрязненной поваренной соли путем переноса слов в соответствующие зоны.


0

Тесты по теме «Правила техники безопасности при проведении химического эксперимента»

Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов по теме. В том числе, ученику предлагается соотнести знаки инструкций и указания, которым нужно следовать во время выполнения лабораторных работ, составить последовательность оказания первой помощи при попадании кислоты на кожу или одежду путем переноса предложений в нужном порядке в соответствующие зоны.