12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куканова Ирина Анатольевна
Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. А ещё я руковожу школьным клубом "Что? Где? Когда?" Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником.
Математика, Все предметы Тренер-преподаватель, Учитель Школа
Россия, Мурманская область, Гаджиево
|
Публикации (4)
5
#11 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.Г. Мордковича
Урок «Логарифмическая функция, её свойства и график» (11 класс)
Планируемые образовательные результаты:
- познакомить с логарифмической функцией и ввести её определение;
- научить строить график логарифмической функции;
- научить применять логарифмическую функцию при решении большого круга задач.
8
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Урок занимательной математики — викторина-игра, посвященная окончанию учебного года (6 класс)
Основная цель мероприятия – оживить математику введением в нее нестандартных задач, занимательных упражнений, любопытных исторических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей учеников; расширить их кругозор, пробудить интерес к предмету.
Результативность данного урока предполагает:
• Высокую активность учащихся на уроке.
• Умение применять полученные знания.
• Умение работать самостоятельно
8
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Урок- квест «Положительные и отрицательные числа», 6 класс
Этот урок обобщения и систематизации знаний по теме : "Положительные и отрицательные числа" превратит традиционный урок в увлекательное занятие.
2
#8 класс #8 класс #Математика #Нестандартный урок #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Практические приложения подобия треугольников
Урок на повторение,закрепление и применение пройденного материала к решению практических задач. Все задания подобраны так, чтобы максимально заинтересовать учеников. Это дает положительный результат, потому что у детей не сильных в математике имеется возможность несколько раз услышать и посмотреть, как выполняется то или иное задание. Кроме заданий для общего решения, есть задания для индивидуального решения. В них проявляется самостоятельность детей. Занимательно сформулированная проблема позволяет учащимся высказывать идеи, соответствующие их уровню развития