8
Публикация «Тематический зачёт как одна из основных форм контроля при подготовке к экзамену по математике»
Материал будет полезен учителям, работающим в старших классах. Разработка содержит зачетный лист и зачет по теме "Стереометрические задачи".
11
Космическое путешествие: от формулы к полёту
Игра-викторина по математике , которая содержит нестандартные задачи на космическую тематику. Игра поможет участникам продемонстрировать быстроту мысли, находчивость, смекалку и сообразительность и , конечно, эрудицию. Подходит для дистанционного обучения.
17
Образовательная головоломка по математике «Положительные и отрицательные числа» (6 класс)
Разработка предназначена для обучающихся 6 класса и соответствует программным требованиям. Материал содержит задачи развивающего характера и ключ к ним. Идеи использования нестандартных заданий по изучаемой теме будут полезны учителям математики при проведении уроков или для организации домашнего задания, школьникам в качестве тренажера для отработки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
10
Знакомство с историей родного города и оценка размеров реальных объектов с помощью фотографии на уроке математики в 6 классе
Данная методическая разработка направлена на развитие умения сравнивать и оценивать реальные размеры объектов по фотографии. Задачи содержат краеведческий материал, который позволяет ученикам познавать историю своего города средствами математики. Методику преподавания можно использовать при изучении темы: «Масштаб» и для подготовки к ВПР, во внеурочной деятельности и организации урока-исследования.
8
Тренировочный тест по математике для обучающихся 6 класса
Интерактивный тренировочный тест предназначен для организации итогового повторения курса математики 6 класса.
7
Игра-викторина «Угадай мелодию»
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Угадай мелодию" содержит правила игры, инструкцию для ведущего, бланки ответов для игроков, шаблон протокола и правильные ответы для жюри, презентацию отдельно для каждого тура. В зависимости от воспитательных целей можно провести либо командные соревнования, либо турнир на личное первенство.
10
Задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (7 класс)

Учебно-дидактический материал содержит задачи для подготовки к олимпиадам по математике с решениями и ответами. Задания предназначены для обучающихся 7 классов, проявляющих повышенный интерес к математике и способствуют развитию их способностей, расширению и углублению знаний. Статью можно использовать для проведения различных математических соревнований.

7
Нестандартное домашнее задание «Задачи на смекалку»
Материал будет полезен учителям математики для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ нового формата, а также может быть использован для подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам обучающихся 6-9 классов. Задачи на смекалку условно разделены на темы,что позволяет их использовать как все сразу,так и по отдельности, по усмотрению учителя.
3
Статья на тему «Как пробудить интерес к науке чисел и формул»
Статья посвящена проблемам мотивации познавательной деятельности в процессе обучения математики. Материал будет интересен активным, творческим и нестандартно мыслящим педагогам.
7
Математический турнир «Сдам ЕГЭ»
Математический турнир нацелен на развитие таких важных компетенций, как умение работать в команде,умение брать и разделять ответственность за выбор, дивергентное и аналитическое мышление. Соревнования подобного рода стимулируют учащихся к дальнейшему познанию. На сегодняшний день ЕГЭ – обязательная для исполнения процедура аттестации потенциального абитуриента и его самый большой страх. Задания построены так, что ученики могут за одну игру и попасть в ситуацию успеха, и понять, что им есть, чему учиться. Разработка содержит подробное описание турнира, задания и презентацию.
9
Презентация-игра «Проще простого» (Математика, 9 класс)
Разработка способствует повторению базовых знаний за курс 5 – 9 классов, повышению уровня учебной мотивации при подготовке учащихся основной школы к государственной итоговой аттестации, развитию у учащихся самоконтроля и самооценки, а также повышению интереса к предмету математика. Каждый ученик играет за себя, ответы записываются в бланке ответов. Время проведения игры – 45 минут.
8
Образовательная головоломка по геометрии «Объёмы и площади поверхности тел вращения» (11 класс)
Головоломка предназначена для обучающихся 11 класса и соответствует программным требованиям. Материалы будут полезны учителям математики при проведении уроков или для организации домашнего задания, школьникам в качестве тренажера для подготовки к ЕГЭ.
8
Мастер-класс по теме: «Экспериментальный вывод формулы, выражающей сумму внутренних углов выпуклого многоугольника»
Цель мастер-класса: познакомить педагогов с примерами учебных исследований, которые могут быть по-разному детализированы и модифицированы; показать, как с помощью наглядных экспериментов на уроках математики, можно повысить развивающий эффект обучения.
5
Урок «Логарифмическая функция, её свойства и график» (11 класс)

Планируемые образовательные результаты:

  • познакомить с логарифмической функцией и ввести её определение;
  • научить строить график логарифмической функции;
  • научить применять логарифмическую функцию при решении большого круга задач.
8
Урок занимательной математики — викторина-игра, посвященная окончанию учебного года (6 класс)

Основная цель мероприятия – оживить математику введением в нее нестандартных задач, занимательных упражнений, любопытных исторических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей учеников; расширить их кругозор, пробудить интерес к предмету.

Результативность данного урока предполагает:
• Высокую активность учащихся на уроке.
• Умение применять полученные знания.
• Умение работать самостоятельно

8
Урок- квест «Положительные и отрицательные числа», 6 класс
Этот урок обобщения и систематизации знаний по теме : "Положительные и отрицательные числа" превратит традиционный урок в увлекательное занятие.
2
Практические приложения подобия треугольников
Урок на повторение,закрепление и применение пройденного материала к решению практических задач. Все задания подобраны так, чтобы максимально заинтересовать учеников. Это дает положительный результат, потому что у детей не сильных в математике имеется возможность несколько раз услышать и посмотреть, как выполняется то или иное задание. Кроме заданий для общего решения, есть задания для индивидуального решения. В них проявляется самостоятельность детей. Занимательно сформулированная проблема позволяет учащимся высказывать идеи, соответствующие их уровню развития

Была на сайте давно

Куканова Ирина Анатольевна  1041

Я учу детей математике, учитель высшей квалификационной категории. А ещё я руковожу школьным клубом "Что? Где? Когда?" Мой девиз: Учитель растет вместе с учеником.

Россия, Мурманская область, Гаджиево

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!