12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Галина Алексеевна
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министрам остаётся только мечтать. У. Черчилль.
Пение, Музыка
Учитель музыки
Школа
Россия, Республика Коми, Печора
Публикации (6)
2

Классный час «О вреде пива»

ЗОЖ. Подходит для 9-11 классов.

Цель: воспитание у учащихся стремления к здоровому образу жизни, популяризовать его в ученической среде.

Задачи:

  • Образовательная: познакомить учащихся с вредным влиянием пива на организм.
  • Воспитательная:воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни. Развеять миф о пользе пива.
  • Развивающая: развивать кругозор. Развивать осознание у каждого участника о вредном влиянии пива на организм, формирование здорового стиля жизни.

3

Еще раз о пользе молока и молочных продуктов

Цель мероприятия: Формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию.

Задачи:

Образовательная:

1. Расширить знания о молоке и молочных продуктах.

2. Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

Развивающая: развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.


0

Удивительный мир музыкальных образов

Конспект урока для 6 класса. По УМК Критской.

Здравствуйте ребята!

Откройте, пожалуйста, ваши тетради и запишите тему нашего урока.

«Искусство есть средство беседы с людьми», - говорил М.Мусоргский, а Н.А. Римский-Корсаков называл музыку искусством поэтической мысли, которое сродни нашей речи.


1

Опера «Руслан и Людмила». Я славил лирою преданья. Фарлаф. Увертюра»

Объяснение нового материала.

Цель урока

  • Формирование представления об особенностях построения оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с оперой М.И. Глинки « Руслан и Людмила» - шедевром русского оперного искусства.

Задачи урока:

  • обучающая: обеспечить усвоение понятий: опера, солист, хор, контраст, увертюра-финал;
  • развивающая: совершенствовать умения выявить взаимосвязь музыки – слова - изобразительного искусства в опере; продолжить формирование целостного взгляда на мир, отношения к Добру и Злу;
  • воспитательная: развивать образно-ассоциативное мышление детей на основе активного, прочувствованного восприятия музыки.

3

Музыкальный жанр - танец.

Знакомство с жанром танец. Ребята изучают танцы (вальс, полька, хоровод). Используется метод конструирования. Ребята выполняют движения из изучаемых танцев.


2

«Как звучит осень?»

На уроке дети знакомятся с музыкой осени русских и зарубежных композиторов, а также соотносят музыку с литературными произведениями (стихотворениями).