6
Статья «Дифференцированный подход к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики»
В статье представлено подробное описание применения дифференцированного подхода в обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках математики: работа с малыми группами на нескольких уровнях усвоения учебного материала, вариативность темпа изучения материала, дифференциация учебных заданий, выбор разных видов деятельности, определение степени и дозировки помощи со стороны учителя, многовариантные самостоятельные и контрольные работы.
1
Статья «Решение задач практической направленности как одно из средств социальной адаптации учащихся с нарушенным слухом»
Одним из способов решения проблемы социализации выпускников специальной (коррекционной) школы II вида к условиям современной действительности является внедрение в содержание курса математики задач практической направленности. Использование задач с практическим содержанием способствует обеспечению более осознанного овладения математической теорией и практикой, создает условия для осуществления связи обучения математике с жизнью, развития межпредметных связей и способствует более успешной социализации выпускников в современном обществе.

Была на сайте давно

Вологжина Надежда Дмитриевна  984

Россия, Иркутская область, Иркутск